Casinocolumbus не выплачивает выигрыш начав дополнительную проверку
Претензия izzi95 к Columbus Casino от 17.04.2018
Здравствуйте форумчане!
Буду краток, казино явно затягивает в выплатой, думаю и платить оно не собирается.
Суть дела. Получил бездепозитные фриспины. Открутил, как положено вейджер и немного (для данного казино, сумма не подъёмная) выиграл 160евро.
27 марта сделал мин депозит 3 евро и отправил документы на проверку. Поставил запрос на вывод средств 163 евро.
28 марта получил письмо от данного казино, что аккаунт полностью верифицирован.
Однако, 29 марта, я получил от них же письмо об отмене вывода из-за «недостаточного баланса» (у казино своя арифметика 160+3 не есть 163). Ну думаю хорошо, может у них комиссия есть, вот и не получилось. Пытаюсь поставить на вывод сумму меньше баланса, а мне выдает ошибку, «Вывод средств не доступен, обратитесь в службу поддержки».
Обратился в чат, там сказали, да, служба безопасности проводит дополнительную проверку моего аккаунта, но не переживайте, скоро все решится, и мы вас известим на почту.
Но ни ответа, ни привета от них нет и по сей день 14 апреля. Примеры диалога с саппортом в скринах, мол ждите.
Правил проверок у них нет, сроков нет и т.д.
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на Columbus Casino
Претензии к Columbus Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Columbus Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | izzi95 |
Добрый день, Илья!
Уточнила по вашему вопросу, снятие вас с модерации зависит не от нас, на данном этапе, ваш аккаунт проверяется техническим отделом.
Более точно смогу дать ответ по модерации завтра.
Приносим извинения за неудобства.
С уважением, Casino Columbus.
Илья, добрый день!
Вы прошли модерацию, можете выводить средства 🙂
С уважением, Casino Columbus.
Добрый день. Выплату получил. К columbuscasino претензий не имею.
Спасибо LCB за содействие в решении вопроса.
Вы реально помогаете!
Развивайтесь и крепните, всех благ!
Спасибо за добрые слова! Рад, что помощь оказалась кстати!