CatCasino: с 17.10.2025 не поступает мой депозит на 62 USD
Претензия Zver2034 к CatCasino от 30.10.2025
пополнил депозит , деньги не пришли, на многочисленные просьбы о решении вопроса поддержка казино все время просила ожидать и что в ближайшее время они все зачислят. прошло порядка более 12 суток , деньги не были зачислены . предоставлены были чек об операции , а так же выписка о движении средств за несколько суток включая транзакцию
Процесс обсуждения (2)
Статистика жалоб на CatCasino
Претензии к CatCasino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на CatCasino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | Zver2034 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Просим прощения за возникшие трудности с депозитом. Мы пытались связаться с Вами по электронной почте и повторно направили письмо для уточнения деталей.
Для решения ситуации нам необходимо получить видео-подтверждение. Пожалуйста, запишите видео, снятое от третьего лица, на котором будет видно:
— Экран Вашего устройства с открытым банковским приложением;
— Историю транзакций;
— Чек (операцию перевода) средств на наши реквизиты;
— Информацию о переводе 5000 RUB от 17 октября 2025 года.
Это видео поможет нам оперативнее рассмотреть Ваш запрос и урегулировать ситуацию. Благодарим за понимание и сотрудничество!
С Уважением, команда CatCasino.