Joycasino блокировка аккаунта перед выводом
Претензия nabuk1955 к JoyCasino от 18.03.2016
Недавно зарегистрировалась в данном казино, подняла нную сумму денег, При выводе запросили фото паспорта и карты и тут начались чудеса.
Блокировка как мультиаккаунт хотя регистрируюсь впервые. В дальнейшем узнается что моя карта и киви номер еще светились на 2 аккаунтах без моего ведома. Я пытаюсь объяснить что своего согласия на использования денежными средствами не давала. Казино из переписки факт нарушения со стороны 2 аккаунтов признает и то что они использовали мои карты нарушая пункты правил тоже. Спрашиваю почему тогда не наказывают те два аккаунта, а мой автоматически не признают основным ввиду того что на них производились денежные операции которые нарушают правила, ответ они РАНЬШЕ БЫЛИ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ и надо было лучше следить за картами
. Позже выяснялось что аккауyт с пересечениями все таки один, злоумышленник уже найден и по его персоне заведено дело по факту хищения. Казино отказывает вообще как либо компенсировать выигрыш и идти навстречу. О том что аккаунт прошел верификацию по моей именно карте и чужим паспортом не отрицает, на вопросы о блокировке аккаунта отвечают, что никаких дальнейших действий против аккаунта злоумышленика предпринято не будет и он сможет и дальше если будет возможность пользоваться моими платежными системами. Никаких бонусов я с своего нового аккаунта получала, а просто сразу начала игру на депозит. Больше половины переписки исходит из операторов. администрации ответила только о возможности востановление аккаунта с дальнейшим обнулением баланса. Исходя из их правил второй аккаунт необходимо признать нарушителем по пункту правил о владения платежными системами и соотвественно его заблокировать. В данном случае мой аккаунт автоматически не может считаться дублем.
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на JoyCasino
Претензии к JoyCasino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на JoyCasino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | nabuk1955 |
Играю в этом казино,не по мелочи,был один раз конечно неприятный случай,но до этого и после не замечал за ними ничего такого.На самом деле очень расстраивает такая ситуация,учитывая что играть то не так уж и много где действительно спокойно и надёжно.
После долгой переписки по @ с техподдержкой она признала факт нарушения со стороны другого аккаунта и заблокировала его по факту использования чужих денежных системм не принадлежащих этим лицам. На момент блокировки указывается что этот аккаунт мой, при том что он проходил верификацию по другим документам. На момент блокировки так называемого «основного» аккаунта я до сих пор признала дублем и заблокирована со всем выйгрышем.Хотя по факту данной блокировки уже являюсь основным аккаунтом.
Жалоба закрыта. Игрок — нарушил правила казино.
Как после таких жалоб еще играют люди там, в черный список и делов.
Опубликовано: 20 июня 2016
И, кстати, это не защита им, а так — просто попытка показать вам лично объективную картину.
Опубликовано: 20 июня 2016
Уважаемый Супрус, а вы можете вообще допустить тот факт, что в рунэте игроки в 80% изворачиваются как только могут, чтобы вывернуть любую ситуацию в свою пользу, даже откровенное своё собственное нарушение и уловки, и нечестное поведение…? Нет?
А вот лично я это хорошо знаю такое, потому как по долгу службы приходится общаться с большим числом очень разных людей. Это бывают и СБ игорных компаний, где без всяких приукрас рассказывают о наших отечественных игроках, абузерах, мультоводах, нашей великой бесбашенной школоте и тому подобной позорящей нас всех братии…
Поверьте [не имею никаких оснований вам тут дичь какую-то втирать], что игроки не реже, чем казино оказываются с рыльцем в пушку… Отчего, вы думаете, тот же ТТР так ганьбит всегда абузеров? Правильно, потому что это — те люди, которые вешают откровенно лапшу на уши всем и раздувают в 100% случаев ложную бучу…