Kent Casino: не появился бонус за достижение
Претензия Kristina23 к Kent Casino от 25.11.2024
Здравствуйте. Выполнила достижение, за которое пологалась награда. Награда в лк не появилась. Пишу в поддержку. Поступает ответ «зайдите с другого браузера, очистите кеш, попробуйте через 20 мин. Перезагрузите телефон и остальные бессмысленные рекомендации, по типу плюнь к через левое плечо 3 раза, спасибо принцессу от дракона и доставьте его голову».
Через 20 мин обращаюсь вновь в поддержку и поступает ответ» у вас бонус в лк». А его нет. Перекидывают с оператора на оператора. Фиксируют обращение. Как итого, бонус не зачислен.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Kent Casino
Претензии к Kent Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Kent Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | Kristina23 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте
Бонус отобразится в разделе «Мои бонусы» после того как вы достигните 6 уровня лояльности. На данный момент ваш уровень 3.
В описании на сайте написано, что бонус становится доступным начиная с уровня «emerald».
Жалоба отклонена