VodkaBet Casino: запросы шлю, а бонус не дают
Претензия Chiller1 к Vodka Bet Casino от 10.04.2025
Добрый день! Меня смущает ситуация с начислением персонального бонуса на проекте vodkabet.
За все время с момента регистрации на проекте аккаунт в минусе на сумму около 4000$
Депозиты совершаются постоянно, но выиграть не получается уже продолжительное время. Последний вывод средств был в сентябре 2024 года. Играю часто и после каждой неудачной сессии отправляю запрос на персональный бонус с помощью кнопки в личном кабинете сайте в разделе «бонусы».
Однако постоянно приходит отказ. После многочисленных обращений в техническую поддержку проекта, мне отвечают что за начисление бонуса они не отвечают и эти управляет автоматическая система. Также они рекомендуют постоянно отправлять запросы на персональный бонус, когда приходит отказ. Депозиты совершаются часто, статистика на данный момент ужасная. Скриншоты прилагаю. Хотел бы разобраться в работе данного софта, и быть может есть возможность как то вручную рассчитать персональный бонус? На проекте играю часто, знаю, что он честно выплачивает.
Процесс обсуждения (13)
Статистика жалоб на Vodka Bet Casino
Претензии к Vodka Bet Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Vodka Bet Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | Chiller1 |
Жалоба направлена в казино
Уважаемый игрок!
Мы никак не можем повлиять на результат игры.
Искренне надеемся, что вам повезет в следующий раз.
Персональный бонус Вы можете получить создав соответствующий запрос в разделе “Бонусы”.
Если Вы соответствуете критериям получения персонального бонуса, заявка будет одобрена и Вам придёт уведомление. Критерии для одобрения заявки не разглашаются и могут изменяться (п.п. 10.4.1)
Желаем вам удачи и больших выигрышей!
С уважением,
Команда поддержки Vodka bet
Опубликовано: 16 апреля, 14:07
Когда поступит адекватный ответ? Здесь и правда нужно разобраться, опять сделал депозиты, опять ноль отдачи и опять отклоняют бонус.
А разве та ситуация, что аккаунт в минусе почти на 4000 $ не соответствует критериям получения персонального бонуса? Зачем тогда вообще эта система нужна?
Давайте уж разбираться. Запрос на персональный бонус мною в очередной раз подан. И я уверен что мне сегодня снова придет отказ.
Ответит кто-нибудь? Почему закрывается жалоба?????
Опубликовано: 21 апреля, 08:39
Администрация казино на связи
Опубликовано: 21 апреля, 13:39
Уважаемый игрок!
Ваша статистика на данные момент :
Депозиты — $2206.81.
Выводы — $2153.17.
Полученный кэшбек с 2024-06-02 00:00:00 — $16.10
Нам искренне жаль, что в данный момент Вам не положен персональный бонус. Однако, мы хотели бы обратить ваше внимание на то, что у нас есть множество акций и возможностей для крупных выигрышей.
Мы всегда стремимся предоставить нашим игрокам наилучший опыт и возможность выигрывать. Наша команда постоянно работает над созданием новых акций и бонусов, чтобы сделать вашу игру еще более увлекательной и выгодной.
Желаем вам удачи и больших выигрышей!
С уважением,
Команда поддержки Vodka bet
Учитывайте полностью статистику с момента регистрации, а не с июня месяца, тогда наверное войдёте в мое положение. Благодарю за понимание!
Прошу заметить, что после размещения претензии, я сделал депозитов еще на сумму 14 тыс, также без отдачи, и снова нет бонуса. Может решим уже этот вопрос?
Уважаемый игрок!
В таком случае , Вам необходимо учитывать , что до обновления системы Вам выдавались персональные бонусы.
04.03.2024 -25 FS
12.02.2024 -50 FS
22.01.2024 -50 Fs
15.01.2024 -25FS
01.01.2024 -75 FS
30.12.2023 -50FS
21.12.2023 -75 FS
20.12.2023- 50FS
18.12.2023 -7000 RUB.
К сожалению, на данный момент Вам недоступен персональный бонус ввиду Вашей статистики:
Депозиты — $2225.85.
Выводы — $2153.17.
С уважением,
Команда поддержки Vodka bet
Печально это все , конечно.
Ладно, можно закрывать.
Жалоба отклонена