Cкам от ле фараона
Всем привет. Захожу вчера в ле фараона, думаю дай куплю бонус, енот же должен порадовать. Купил стандартный. Ставка средняя. И что вы думаете. Первые спины тишина, вообще ничего. Потом вроде монетки посыпались, но ничего не сыграло нормально. Клевера мимо летели. В итоге бонус дал ровным счетом ничего, даже бонуску не отбил. Я сижу, смотрю на баланс и просто ору. Скам чистой воды. Сразу вышел, больше в него не зайду. Енот сегодня не в духе. Всем удачи, а я пошел в другой слот.
Всего статей: 1820
Всего статей: 1312
Всего статей: 1156
Упомянутые казино
Упомянутые игры
Дата публикации
| Параметры | Эта стать была размещена на нашем сайте |
|---|---|
| Статья добавлена | 23 марта 2026 10:05 |
| Последняя редакция | 23 марта 2026 10:05 |
Автор статьи
| Параметры | Статья Cкам от ле фараона подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Опубликована | 4LUCK |
| Автор статьи | NeBe3yN4ik |
Привет
Енот он такой не предсказуемый
Играет когда как
Бонуски в нем редко покупаю
Играю на спинах на прокрутах даёт не плохо
Бонуски выпадали как то на 50 покруте, и на 100
Одна 2к, другая 900р дала
Занести с первой же бонуски — это удача, редко когда так бывает. Обычно, если решил сунуться в покупку, то надо хотя бы 3-5 купить. А так, возврат половины от суммы покупки — это обычная история, тем более для средневолатильного Енота.
Никогда не покупаю в нем бонусы, в нем с хот мода то очень сложно занести. Ловил здесь пару его правда по 20 р, х500 и х700 по моему.
это ты еще ле фишермен, вот это реально скам от хаксав