
Исследование Scientific Games по классификации игроков
Результаты исследования классификации игроков на рынках США и ЕЭС
Результат исследования, проводимого Scientific Games, является достаточно значимым, поскольку оно охватило широкий спектр игроков в лотерею, казино, онлайн-игры на всех доступных платформах: наземных казино, десктопных и мобильных системах в Интернете. Всего в исследовании приняло участие 22 тыс. респондентов.
Исполнительный вице-президент и главный исполнительный директор лотереи Scientific Games жим Кеннеди (Jim Kennedy), сказал:
Исследования Scientific Games относительно классификации игроков впервые было проведено в период падения в 2013 году, после того как компания приобрела WMS Industries и его игорный бизнес.
— сказал Кеннеди.
В ходе исследования были изучены 15 мотивационных причин, благодаря которым жители США и ЕЭС играют в азартные игры. Это:
- удача,
- легкость игры,
- вызов,
- самосовершенствование,
- достижение результата,
- быстрые деньги,
- времяпрепровождение,
- развлечение,
- погружение в реальность игры,
- азартные ощущения,
- низкая стоимость,
- командное чувство,
- соревнование,
- социальные предпочтения.
Исследование охватило шесть типов игроков:
- профессионал – игрок, обладающий высокими навыками игры, участвующий в профессиональных турнирах и выигрывающий крупные денежные призы;
- специалист – человек с хорошими профессиональными навыками; заинтересованный в их усовершенствовании;
- экс-игрок – человек, который играет редко, потому как в силу каких-либо причин потерял интерес;
- магистр – человек, который обладает высокими игровыми навыками, но не имеет достаточных доходов, чтобы принимать участие в профессиональных турнирах;
- запасной – непостоянный игрок, посещающий игру время от времени;
- дилетант — человек, который рассматривает игру исключительно как развлечение.
В ходе исследования были опровергнуты три стереотипа, которые прочно закрепились в индустрии.
Мотивации для общей игры у игроков из США и Европы разные. Это неверно.
— говорится в докладе.
— сказал Кеннеди.
А вот один стереотип исследование подтвердило. Разработка игрового продукта — это и наука, и игра. Scientific Games’ MAP™, который информирует компании, специализирующиеся на дизайне игр, охватывает 40 тыс. онлайн-лотерей и имеет оборот $ 700 млрд.
— сказал он.
Сегменты игроков будут развиваться в социальном направлении из-за увеличивающейся сложности; будут наблюдаться пики активности «экс-игроков» и «профессионалов». Партнерские отношения в играх позволит повысить затраты. В США самый высокий по активности вид — это класс «специалистов» и «профессионалов». Исследование также показало, что в категории онлайн-лотереи нужны игроки с разным уровнем опыта. В США используют следующие удаленные сегменты: Фан, Друг, Знакомый, Посетитель и Коверкот.
Отношение потребителей к удаленным играм намного сложнее, чем к другим вариантам игр, и отвечает идеям разработки продуктов. Дизайн игорных продуктов будет способствовать росту затрат на игру и развитию партнерства с игроками.
— подчеркнул Кеннеди.
— отметил Джим.
В Европе есть потенциал для роста продаж мгновенных онлайн-лотерей на 20%
— рассказал Кеннеди.
Относительно классификации потребителей Кеннеди сказал:
И добавил:
— сказал Кеннеди.
Источник: newsofgambling
Всего статей: 1168
Новые статьи в казино блоге
Новые Вопросы и Ответы
Дата публикации
Параметры | Эта стать была размещена на нашем сайте |
---|---|
Статья добавлена | 3 февраля 2016 22:12 |
Последняя редакция | 20 октября 2021 12:13 |
Автор статьи
Параметры | Статья Исследование Scientific Games по классификации игроков подготовлена и опубликована |
---|---|
Опубликована | 4LUCK |
Автор статьи | Deniss |