Когда я выведу? Два месяца без выводов!
Последнее время столкнулся с бедой, не вывожу деньги! Неважно, сколько поднимаю и со скольки или вообще с бесплатного промо, просто не снимаю. Уже настолько бесит. Несколько раз поднимал до 100 тысяч и просто заливаю, придумываю тысячу оправданий, то верификация, то подождать пару часов не могу. Раньше не было никогда такого. Недавно вообще, просто с ничего поднял 75 тысяч и не вывел, хотя денег знаю нет. Вот даже сегодня с 1000, которую купил здесь, зарегался, отмотал, ну выведи ты их или оставь эти 10 к. Просто все в ноль. Раньше всегда выводил. Сколько помню, никогда такого не было, а играю я очень давно. Неважно даже если много заливал, даже в минусе, но все равно выводил, а теперь как будто проклятье какое-то. Вот поднимаю, говорю все, хотя бы 40 на вывод. И все равно потом очухиваюсь, когда на балансе 10 тысяч, а там уже естественно. Когда было 70, то ужке какой вывод. И стал упираться в один слот, раньше никогда так не делал, что вот надо именно бонус поймать и все. Что, зачем, потом сижу, смотрю на этот бонус х10 и думаю, зачем он был нужен.
Всего статей: 1820
Новое в блогах игроков
Дата публикации
| Параметры | Эта стать была размещена на нашем сайте |
|---|---|
| Статья добавлена | 23 марта 2026 10:08 |
| Последняя редакция | 23 марта 2026 10:08 |
Автор статьи
| Параметры | Статья Когда я выведу? Два месяца без выводов! подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Опубликована | 4LUCK |
| Автор статьи | Symond |
Привет, лудка, дело такое
Не стоит затягиваться, поставил на вывод и думай, на что потратишь
Нужно во время остановиться
Особенно у тебя суммы большие, нужно играть с умом 🙂 сама такая была
Поставил цель и вывел
Это уже потеря контроля над игрой, надо обращаться к специалистам, либо хотя бы взять паузу на месяц-другой, обдумать все самому, и сойти с этой трагичной дороги.
У тебя уже конечная остановка, пора выходить. Стопайся, пока есть возможность.
Лучше уже не будет, только хуже.
базовое мое состояние я уже забыл, что такое вывод еще пару лет назад
… Пошел в разнос, тебе надо «вшиваться» на игру или хотя бы сделать «привал» хоть на несколько дней. И потом дай себе слово, сделаю х2 или х10 от депа и ФСЕ(самый полный СТОП) и на вывод. Купи с выигрыша себе или другому близкому челу. Ты начнешь учиться фиксировать выигрыш.
спасибо за коменнты, самое главное знать, что ты такой не один!
Это не невезение — это автослив после плюса. Поймал — и сразу ещё чуть-чуть, дальше уже без контроля.
Решение простое:
есть цель — сразу вывод, без последнего спина;
разделяй выигрыш и банк на игру;
поймал мысль добью бонус — стоп и выход.
Выигрывает тот, кто вовремя нажал вывод, а не тот, кто больше поднял.