
Ленивые аффилиат-менеджеры …Или почему казино не конвертится само собой

Баннерок? Дайте ДВА!
Изначально крайне необходимо принять за основополагающий факт то, что новое казино само по себе не сконвертится. Это не нужно доказывать лишь на том основании, что новое казино – оно никто и никому не нужно, даже зачастую его основателям. Что им нужно и так понятно – кнопка бабло. В первую очередь данное было бы неплохо наконец осознать всей огромной братии аффилиат-менеджеров казино, которые без конца атакуют партнерские сайты с маниакальным стремлением занять все возможные видимые позиции лишь только одним своим брендом. У очень многих из них, как показала практика, сформировано [где-то и кем-то] представление, что лишь только тот факт, что казино поставлено в Топ, а, еще лучше, что где-то дополнительно размещен баннер, должен давать баснословные профиты. Это редкостная чушь, но которая с завидным постоянством всплывает у почти каждого следующего менеджера каждого следующего новоиспеченного казино.
Что нужно, чтобы игроки появлялись и оставались, они естественно очень редко спрашивают у партнеров. А правят свою линию поведения еще реже.

Успешное казино — активное и живое казино
Нужно вложиться в пиар. Нужно намазолить глаза игрокам. Нужна как минимум выше посредственной репутация. Нужно в итоге вкладываться в нее, в качество продукта, в узнаваемость бренда, да во всё прочее, что работает в любой другой сфере и будет прекрасно работать и в гемблинге. Но равно такое же положение вещей как и с большинством владельцев сайтов (сделать очередной ушатанный автоматный УГ или “типа” обзорник, бложик или форумок и думать, что у тебя есть успешный проект) можно наблюдать и с большинством партнерских программ: поверхностность. Менеджеры думают, что один раз разместив на каком-то сайте обзор, заняв Топ-позицию, выкупив место под баннер они будут иметь со старта фазу бурного и стабильного роста и она будет автоматически иметь стабильнрую динамику. Да нет же!!!
Владелец сайта какому-то конкретному казино ничего не должен и по большому счету оно ему не нужно. Это казинохе нужен владелец сайта и его проект. Да, можно много разглагольствовать на счет того, что если ты не будешь продвигать казино ZZZ, то этим займется и на этом заработает другой вебмастер. Но это демагогия, уводящая от сути. Вопрос главный в том, что не владелец сайта должен толкать афф-менеджера казино под мягкое место в попытке приложить пользовательское внимание к новому проекту. Сторона казино всецело заинтересована должна быть в диаметральном векторе поведения. Но увы!
Число казино растет — качество работы персонала падает
Но, увы, как показывает практика, зарабатывает ли партнерский сайт для казино или ни копейки не приносит – менеджеры в большинстве своем латентны или вовсе бездейственны. Бонусы, акции, турниры делаются неделями, контент хоть какой-либо выбить – это вообще что-то на грани реальности, графика рисуется с трудом (хотя это самое их любимое – поставить “куда-нибудь на видимое место” и обязательно за просто так и обязательно, чтобы по нему было как можно больше кликов). Всем своим поведением показывают, что это партнер им должен за внимание, а не менеджера это работа: быть на связи с партнером.
Итого: картина печальна.
Сам лично довольно продолжительное время старался раскачивать менеджеров, что-то просить, требовать, предлагать делать, толкать к активности – чтобы вызывать у игроков интерес к заведению (не только новому). Много объяснял, зачем, как, почему. Континент, СЕО, видимость, серч, активность игроков, поведенческие; советы по улучшению, предложения. Но, еще раз, увы, всё это разбивается о леность, занятость, пофигизм, наличие начальника, который “против”и так далее. Это никому из них не нужно.
По факту получается, что количество казино на рынке растет, но профессионализм аффилиат-отделов неуклонно падает. Там зачастую находятся люди очень мало знакомые с игорным рынком. Да и его по большому счету можно сильно и не знать, но иметь упорство и решимость делать свою работу должно быть раз ты взялся за нее, а не прозябать в уютненьких офисах и выращивать офисные пролежни…
…Они проводят среди партнеров какие-то конкурсы на деньги, разыгрывают фуфоны и бигпады, тусуются на конференциях, сливают бабки на ветер на стримы (на них мол заработок высокий) – болячка гемблинга! Но когда дело касается на самом более важного и предметного – полный штиль активности. Ни бонус сделать хороший, ни статью написать, ни новость прислать, ни загнать своего представителя на ресурс, чтобы раз в неделю что-то ответить игрокам. “Это курам на смех!” Всё.
Всем удачи! … “не надо сдачи”…

Всего статей: 1168
Новые статьи в казино блоге
Новые Вопросы и Ответы
Дата публикации
Параметры | Эта стать была размещена на нашем сайте |
---|---|
Статья добавлена | 4 апреля 2017 05:47 |
Последняя редакция | 12 декабря 2020 17:03 |
Автор статьи
Параметры | Статья Ленивые аффилиат-менеджеры …Или почему казино не конвертится само собой подготовлена и опубликована |
---|---|
Опубликована | 4LUCK |
Автор статьи | IvanPronin |
Жестокая правда…