Марафон #1 Pokerstars MTSng 45-90 max 0.50$. Casino VS Poker. От GoldKing

Марафон #1 Pokerstars MTSng 45-90 max 0.50$. Casino VS Poker. От GoldKing

Рейтинг: 0% (0 голосов) ∨
Рейтинг мнений   0
0
0
Пожалуйста, подождите...
Дата публикации
31.07.2017
Просмотров
1754
Комментарии
39
Автор материала
Время чтения
1 мин.

Приветствую всех! Итак: Старт Марафона #1 состоится 07.08.2017. 

Запланировано отыграть 50 турниров MTSng 45-90 max 0.50$, определиться со сроком окончания пока не могу, но предварительно 7-10 дней. Результаты буду выкладывать в комментариях, ежедневно с понедельника по пятницу по окончанию сессии.

Для тех кто не в курсе что происходит советую прочитать эту статью >>>> Подготовка к SCOOP-2018

Вот тема где я буду продавать доли а также выкладывать свою игру в субботниках и воскресниках МТТ >>>> Беккинг МТТ на Pokerstars

#блоги_игроков
Всего статей: 908
Наш новостной и бонусный 4LUCK Telegram-канал.
Присоединяйтесь!
Обновлено: Сегодня
Новости

Новое в блогах игроков

Посты блога
0 2 дня назад
Зря я не поставил на 40…
Коли пошла дикая чёрная полоса в лайвах, решил играть в их иммитацию, а именно First Person режимы от Evolution. Пошёл в Dream Catcher и начал дума [...]
Посты блога
0 2 дня назад
Опять полоса листков в Lightning Storm
Ну и в чём же здесь «чистый рандом»? Почему в колесе с 20 бонусными секторами и 19 пустыми шанс выпадения последнего всё равно превышает бонусные? Заш [...]
Посты блога
1 2 дня назад
Сломалось колесо Lightning Storm в прямом эфире
За прошедшую сессию я уже проиграл весь баланс, и собирался закрыть казино, но во время очередного спина замечательное колесо Lightning Storm буквальн [...]
Посты блога
0 2 дня назад
Не повезло на all-in’е в Blackjack
Как обычно, мой баланс всё уменьшался и уменьшался. А по-другому и быть не может, если 24/7 играть в лайвы. Решил отправиться в блэкджек и сделать [...]
Посты блога
0 2 дня назад
Недокат ценою в 4000$
Всё верно. 4000 долларов была бы выплата, если бы колесо Dream Catcher просто перекатило на один сектор - на 40, куда я поставил 100$, а не единичка п [...]
Посты блога
0 3 дня назад
Как я поймал 2 под х7 в Dreamcatcher
Всем привет! Хочу рассказать, как я поймал 2 под х7 в Dreamcatcher. Дело было не так давно. Я решил депнуть на 1x 2000 рублей. Всё шло аккуратно. Я [...]
Посты блога
0 3 дня назад
Как я решил постримить в казик
Всем привет! Пару месяцев назад я решил запустить эфир, как я играю в каз. Я позвал своих друзей на стрим (их было около 7). К моему удивлению, в цело [...]
Посты блога
0 3 дня назад
Как я депнул стипендию и полетел в Москву
Всем привет! Хочу рассказать забавную историю, как казик помог мне приехать на день рождения к моей подруге. Дело было не так давно. Мне пришла стипен [...]
Посты блога
0 3 дня назад
Купил топовую бонуску в Dork Unit и….
Всем привет! Сегодня решил депнуть 2000 в Jetton. Пошёл смотреть слоты своего любимого провайдера Hacksaw. Одним из первых стоял Dork Unit. С этим сло [...]
Посты блога
0 3 дня назад
Неплохая бонуска в Cloud Princess
После заносика в Dork Unit я пошёл в давно забытый мной слот Cloud Princess. Решил купить топовую бонуску за 2000 рублей. Слот чем-то похож на G [...]
Все обновления
Новости

Дата публикации

Параметры Эта стать была размещена на нашем сайте
Статья добавлена 31 июля 2017 13:38
Последняя редакция 31 октября 2021 16:44
Новости

Автор статьи

Параметры Статья Марафон #1 Pokerstars MTSng 45-90 max 0.50$. Casino VS Poker. От GoldKing подготовлена и опубликована
Опубликована
Автор статьи
Все права защищены

Все бренды и торговые марки, упомянутые на этой странице, принадлежат их владельцам и используются исключительно в информационных целях в соответствии с условиями добросовестного использования.

Пост блога

Комментарии и мнения игроков (39)

avatar-2374
Skilled
Ранг
9
Репутация
474
Публикации
10 476
Подписчики
15
Регистрация
16.10.2015

Сколько ты столов собираешься загружать? Чет 7-10 дней это больно долго. Обычно если играть по 4 стола, то 50 турниров за день уходят. ну за два — максимум!

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-11136
Masterful
Ранг
16
Репутация
2 167
Публикации
8 996
Подписчики
8
Регистрация
19.09.2016
GoldKing, 31 июля 2017
1 час назад, Loveyou2 сказал: Сколько ты столов собираешься загружать? Чет 7-10 дней это больно долго. Обычно если играть по 4 стола, то 50 турниров за день уходят. ну за два — максимум!

За какие день-два? Ну если играть в принципе 24 часа в сутки и к тому же как попало, то 2 дня в самый раз))) Пока 2 стола буду играть не больше, а там дальше посмотрим. Да и 7-10 я написал с запасом, предварительно.

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-11136
Masterful
Ранг
16
Репутация
2 167
Публикации
8 996
Подписчики
8
Регистрация
19.09.2016

День #1  «В мире животных»

Всем добра! Впрочем начало было положено, ничего нового, но сегодняшний зверинец меня как всегда порадовал. Начало было не сильно радужным так сказать, но окончил я на хорошей ноте. Как ранее говорил что не буду совмещать МТТ и МТснг, но к сожалению очень скучно на данном этапе катать только МТснг да ещё и на лимите 0.50 центов.

Итого что мы имеем:

Отыграно 8 турниров из них один Мтснг 45 макс 0.50 центов и 7 турниров Мтснг 90 макс 0.50 центов. Один турнир 90 макс ITM 0.91 цент, другой турнир 90 макс 3 место 5.67 доллара.

Что мы имеем общую сумму бай-инов 4 доллара и общую сумму выигрышей 6.58 доллара. День в плюс!

Ну и конечно же продолжим завтра загонять зверей в клетки))).

 

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-12756
Skilled
Ранг
10
Репутация
649
Публикации
5 587
Подписчики
0
Регистрация
05.03.2017
GoldKing, 31 июля 2017
17 часов назад, Respect-Gold сказал: День #1  «В мире животных» Всем добра! Впрочем начало было положено, ничего нового, но сегодняшний зверинец меня как всегда порадовал. Начало было не сильно радужным так сказать, но окончил я на хорошей ноте. Как ранее говорил что не буду совмещать [...]

Ну что же пока получается все весьма отлично. Я бы даже сказал, что день просто отличный даже в сухом остатке.

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-11136
Masterful
Ранг
16
Репутация
2 167
Публикации
8 996
Подписчики
8
Регистрация
19.09.2016

День #2  «Без комментариев»

Звери на свободе) В общем отыграл 6 турниров подряд 90 макс МтСнг 0.50 центов в полный ноль, минус 3 доллара, дальше не стал продолжать.

Продолжение следует…

 

 

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-12756
Skilled
Ранг
10
Репутация
649
Публикации
5 587
Подписчики
0
Регистрация
05.03.2017
GoldKing, 31 июля 2017
8 часов назад, Respect-Gold сказал: День #2  «Без комментариев» Звери на свободе) В общем отыграл 6 турниров подряд 90 макс МтСнг 0.50 центов в полный ноль, минус 3 доллара, дальше не стал продолжать. Продолжение следует…    

Может не совсем правильно прочитал, как же все таки в полный ноль или же минус 3 доллара?

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-11136
Masterful
Ранг
16
Репутация
2 167
Публикации
8 996
Подписчики
8
Регистрация
19.09.2016
GoldKing, 31 июля 2017
15 часов назад, torba сказал: Может не совсем правильно прочитал, как же все таки в полный ноль или же минус 3 доллара?

6 турниров в полный ноль, но в итоге за день получилось минус 3 доллара.

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-11136
Masterful
Ранг
16
Репутация
2 167
Публикации
8 996
Подписчики
8
Регистрация
19.09.2016

День #3  «Чисто лудоманский зверинец»

Вчерашний день был насыщенный переездами их было очень много и думается мне что перечислить их не стоит, так как это обычная практика на ПС. Итого что мы имеем по вчерашнему дню, отыграно было 13 турниров, из которых 10 турниров 90 макс МтСнг 0.50 центов, 2 турнира 45 макс 0.50 центов и 1 турнир 180 макс 0.50 центов. Один турнир 90 макс МтСнг — 1.11 центов, один турнир 45 макс МтСнг — 1.21 цента.

Итого: за бай-ины оплачено 6.50 доллара, общий выигрыш 2.32 доллара. И снова день в минус  и на этот раз он более внушительный 4.18 доллара.

 

Подведём итог за прошедшие 3 дня: 

Общее количество турниров: 27 турниров

Общее число бай-инов: 13.50 доллара

Общее число выигрышей: 8.90 доллара

Чистый профит: минус 4.6 доллара.

Время двигаться дальше, осталось немного турниров и надо при любых раскладах вывести Марафон в плюс хоть и небольшой. Мне удачи за столами, а всем ДОБРА.

(Надеюсь к пятнице закончить этот марафон, сделать выводы для себя и продолжить играть несмотря ни на что)

 

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-12756
Skilled
Ранг
10
Репутация
649
Публикации
5 587
Подписчики
0
Регистрация
05.03.2017

А как реально оцениваете свои шансы все же в итоге? Что можете сказать, во что можете вывести?

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-11136
Masterful
Ранг
16
Репутация
2 167
Публикации
8 996
Подписчики
8
Регистрация
19.09.2016
GoldKing, 31 июля 2017
17 часов назад, torba сказал: А как реально оцениваете свои шансы все же в итоге? Что можете сказать, во что можете вывести?

Ну по последним данным могу сказать что этот пакет будет в минус, к моему сожалению.

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-11136
Masterful
Ранг
16
Репутация
2 167
Публикации
8 996
Подписчики
8
Регистрация
19.09.2016

День #4  «Горящий Пердак»

Да-да именно с таким чувством и расстановкой закончился мой четвёртый день, горел мой пукан красным пламенем от переездов, аж тильтанул по всем параметрам. В общем отыграл я 10 турниров, из них 9 МтСнг 90 макс 0.50 центов и один 180 макс МтСнг 0.50 центов. Все 9 турниров в ноль, только 180 макс Мтснг 0.76 центов. Смешно, но это факт!!!

День отыгран в минус 4.24 доллара. Надежды на плюсовой пакет очень мало, но она всё-равно есть. Думается мне что сегодня будут заключительные 13 турниров, если успею.

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-5218
Skilled
Ранг
7
Репутация
279
Публикации
2 819
Подписчики
5
Регистрация
26.12.2015

Предполагал такой исход. И уровень твоей игры тут ни при чём (субъективное мнение). Ныне на ПС уровень игрока не имеет нии каа коо гоо значения. Всё устроено так, что в «псевдо покер руме» практически нереально именно зарабатывать игрой. Развлекаться — пожалуйста, а зарабатывать уй (вот тут смайлик с большой фигой должен быть) 

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-12756
Skilled
Ранг
10
Репутация
649
Публикации
5 587
Подписчики
0
Регистрация
05.03.2017
GoldKing, 31 июля 2017
3 часа назад, oxystaff сказал: Предполагал такой исход. И уровень твоей игры тут ни при чём (субъективное мнение). Ныне на ПС уровень игрока не имеет нии каа коо гоо значения. Всё устроено так, что в «псевдо покер руме» практически нереально именно зарабатывать игрой. Развлекаться — пожа [...]

Но все же у кого-то в принципе получается заработать на всем этом, не получается что у всех именно минус будет! Есть же та уникальная группа!

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-5218
Skilled
Ранг
7
Репутация
279
Публикации
2 819
Подписчики
5
Регистрация
26.12.2015
GoldKing, 31 июля 2017
27 минут назад, torba сказал: Но все же у кого-то в принципе получается заработать на всем этом, не получается что у всех именно минус будет! 

Если не брать в расчёт хай роллеров и игроков на высоких лимитах, то рейк на средних лимитах (в кеш играх) бьётся легко (за турнирный покер ничего не скажу). И в принципе если ты очень хороший игрок, то прекрасно можешь прожить и без рейк бэка (хотя это дополнительные средства в твой карман), за счёт денег отнятых у оппов. «Перетирание» своего и чужих БР в рейк должно оплачиваться, а на ПС отныне этого нет. Сундуки — надувательство. Про микро лимиты даже говорить не буду. Они и раньше присутствовали как некая ниша для проведения досуга, а сейчас там полный дурдом и бардак. На твой следующий вопрос=утверждение могу ответить легко 

GoldKing, 31 июля 2017
39 минут назад, torba сказал: Есть же та уникальная группа!

Конечно же есть => Rational Group + Amaya, владеющая частью (?!?) Poker Stars (Stars).  

С оговоркой, что Amaya провела ребрендинг и называется теперь по другому. Что впрочем сути дела не меняет))

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-11136
Masterful
Ранг
16
Репутация
2 167
Публикации
8 996
Подписчики
8
Регистрация
19.09.2016

В общем закончил! Сегодня не буду выкладывать, а завтра уже всё распишу.

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-11136
Masterful
Ранг
16
Репутация
2 167
Публикации
8 996
Подписчики
8
Регистрация
19.09.2016

День #5  «Финиш»

Этот день также был скромным, но как и предполагалось этот марафон будет в небольшой минус, начало всё-таки. Что мы имеем: отыграно 13 турниров, из них 3 турнира 45 макс МтСнг 0.50 центов, 8 турниров 90 макс МтСнг 0.50 центов, 1 турнир 180 макс МтСнг 0.50 центов и пытался под конец подзатащить в 360 макс МтСНГ 0.50 центов. ИТМ в турнирах 90 макс МтСнг — 1.35 доллара, 45 макс МтСнг — 2.53 доллара, 90 макс МтСнг — 2 доллара.

Итого: за бай-ины оплачено 6.50 доллара, общий выигрыш 5.88  доллара. 

Подведём итог за прошедший Марафон-1 50 турниров MTSng 45-90 max 0.50$: 

Общее количество турниров: 50 турниров

Общее число бай-инов: 25 долларов

Общее число выигрышей: 15.54 доллара

Чистый профит: минус 9.46 доллара.

 

В общем сделаю пару дней выходных, сделаю выгрузку рук, проведу для себя анализ и сделаю следующий Марафон, скорее всего количество турниров увеличится. Всем добра, а мне удачи за столами ПС))).

 

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-11136
Masterful
Ранг
16
Репутация
2 167
Публикации
8 996
Подписчики
8
Регистрация
19.09.2016
GoldKing, 31 июля 2017
16 часов назад, oxystaff сказал: Предполагал такой исход. И уровень твоей игры тут ни при чём (субъективное мнение). Ныне на ПС уровень игрока не имеет нии каа коо гоо значения. Всё устроено так, что в «псевдо покер руме» практически нереально именно зарабатывать игрой. Развлекаться — по [...]

Ну не во всём я согласен! Вот только скажу что реально игра изменилась в МтСнг, люди там играют по фану. На таком шлаке выставляются я просто в шоке, у меня переездов снизу было просто жуть и люди коллировали с маргинальными руками мой олл-ин, типа руки 73, 64, 85 и т.д. АА, КК это полный шлак по сравнению с такими руками как 58, 69, 75 ЛОЛ.

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-5218
Skilled
Ранг
7
Репутация
279
Публикации
2 819
Подписчики
5
Регистрация
26.12.2015
GoldKing, 31 июля 2017
36 минут назад, Respect-Gold сказал: Ну не во всём я согласен! Вот только скажу что реально игра изменилась в МтСнг, люди там играют по фану. На таком шлаке выставляются я просто в шоке, у меня переездов снизу было просто жуть и люди коллировали с маргинальными руками мой олл-ин, типа ру [...]

Мой коммент именно к микро лимитам (на которых ты играешь) в большей степени и относится. Естественно на лимитах повыше, всё более менее адекватней (предполагаю). Опять же речь идёт о турнирном покере. В кеш играх чутка другая ситуация, но опять же малоблагоприятная для заработка. Про кеш (лимитный в частности) уже не предполагаю — уверен. На собственной шкурке испытал. Резюмируя. На ПС изменилось абсолютно ВСЁ !!! (не только в МТТ Sit & Go). До полной плять неузнаваемости.

GoldKing, 31 июля 2017
51 минуту назад, Respect-Gold сказал:  АА, КК это полный шлак по сравнению с такими руками как 58, 69, 75.

На микро это теперь топовые руки 

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-11136
Masterful
Ранг
16
Репутация
2 167
Публикации
8 996
Подписчики
8
Регистрация
19.09.2016
GoldKing, 31 июля 2017
1 час назад, oxystaff сказал: На микро это теперь топовые руки 

Согласен))) Не скажи даже на лимитах выше такая же игра, не считая высокие лимиты! На микро, средних и низких лимитах такое же животноводство, но проявляется оно немножко иначе. Поверь я играл до низких лимитов. Касательно КэШа к сожалению, но я не КЭШ игрок, мне больше нравится соревновательный процесс, нежели месить кэш.

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-12756
Skilled
Ранг
10
Репутация
649
Публикации
5 587
Подписчики
0
Регистрация
05.03.2017
GoldKing, 31 июля 2017
Только что, Respect-Gold сказал: День #5  «Финиш» Этот день также был скромным, но как и предполагалось этот марафон будет в небольшой минус, начало всё-таки. Что мы имеем: отыграно 13 турниров, из них 3 турнира 45 макс МтСнг 0.50 центов, 8 турниров 90 макс МтСнг 0.50 центов, 1 турнир [...]

Да уж по такому финишу если смотреть, то конечно же стоит делать отдых. Что-то в принципе пошло не так, ведь в начале все было нормально!

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-5218
Skilled
Ранг
7
Репутация
279
Публикации
2 819
Подписчики
5
Регистрация
26.12.2015
GoldKing, 31 июля 2017
2 часа назад, torba сказал: Да уж по такому финишу если смотреть, то конечно же стоит делать отдых. Что-то в принципе пошло не так, ведь в начале все было нормально!

Предположу, что поначалу всё шло нормально потому что …… был совершён депозит 

Приметил такую закономерность. Хотя конечно могу ошибаться. 

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-11136
Masterful
Ранг
16
Репутация
2 167
Публикации
8 996
Подписчики
8
Регистрация
19.09.2016
GoldKing, 31 июля 2017
6 часов назад, torba сказал: Да уж по такому финишу если смотреть, то конечно же стоит делать отдых. Что-то в принципе пошло не так, ведь в начале все было нормально!

50 турниров не показатель! Это был ожидаемый результат)))

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-11136
Masterful
Ранг
16
Репутация
2 167
Публикации
8 996
Подписчики
8
Регистрация
19.09.2016
GoldKing, 31 июля 2017
3 часа назад, oxystaff сказал: Предположу, что поначалу всё шло нормально потому что …… был совершён депозит  Приметил такую закономерность. Хотя конечно могу ошибаться. 

Да нет ты ошибаешься! Я совершал депозит давно) Я же даже в зуме ПКО 3.3 занял 9 место. Там реально животноводческий покер был 2 раза АА выкидывал, АК раз наверное 5 выкидывал, итог я на финалке был, а так бы наверное и до ТОП-50 не дожил.

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-5218
Skilled
Ранг
7
Репутация
279
Публикации
2 819
Подписчики
5
Регистрация
26.12.2015
GoldKing, 31 июля 2017
18 минут назад, Respect-Gold сказал: Да нет ты ошибаешься! 

Да лана лана, не заводись. Написал же предположил. 

Ты чемпион. 9 место и всё такое . Могу совсем не комментировать, коль тебя енто дело раздражает. Тем более в МТТ, да и вообще в покере, я тот ещё игрок ))

Заефеню ка я пожалуй ради хохмочки что то типа подготовки к WSOOP 2218. Депну $5 и покатаю  МТТ Sit & Go $0,25, на 45 тел, пока деньги не закончатся  Строго по одному столу (терпение в себе буду воспитывать). Начинал с них.

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-11136
Masterful
Ранг
16
Репутация
2 167
Публикации
8 996
Подписчики
8
Регистрация
19.09.2016
GoldKing, 31 июля 2017
2 часа назад, oxystaff сказал: Да лана лана, не заводись. Написал же предположил.  Ты чемпион. 9 место и всё такое . Могу совсем не комментировать, коль тебя енто дело раздражает. Тем более в МТТ, да и вообще в покере, я тот ещё игрок )) Заефеню ка я пожалуй ради хохмочки что то ти [...]

Да нет! Не раздражает, просто на коммент твой ответил и всё)))

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-12756
Skilled
Ранг
10
Репутация
649
Публикации
5 587
Подписчики
0
Регистрация
05.03.2017
GoldKing, 31 июля 2017
14 часов назад, oxystaff сказал: Да лана лана, не заводись. Написал же предположил.  Ты чемпион. 9 место и всё такое . Могу совсем не комментировать, коль тебя енто дело раздражает. Тем более в МТТ, да и вообще в покере, я тот ещё игрок )) Заефеню ка я пожалуй ради хохмочки что то [...]

Как-то получается совсем странно, что готовите себя уже к тому, что либо что-то потеряете такую мелочь, не правильный настрой!

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-5020
Masterful
Ранг
17
Репутация
2 488
Публикации
30 109
Подписчики
29
Регистрация
22.12.2015

Как по мне главное получить радость от игры , а если остался в плюсе — это прекрасно!

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-12756
Skilled
Ранг
10
Репутация
649
Публикации
5 587
Подписчики
0
Регистрация
05.03.2017
GoldKing, 31 июля 2017
28 минут назад, thee4 сказал: Как по мне главное получить радость от игры , а если остался в плюсе — это прекрасно!

Вот с такими мыслями я выходил с казино, когда денег было только на такси

 

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-5020
Masterful
Ранг
17
Репутация
2 488
Публикации
30 109
Подписчики
29
Регистрация
22.12.2015
GoldKing, 31 июля 2017
В 13.08.2017 в 4:00 AM, torba сказал: Вот с такими мыслями я выходил с казино, когда денег было только на такси

«Есть только миг между прошлым и будущим Именно он называется Жизнь«

PS. Хорошо бы получать радость, удовольствие от того что делаешь, понимаешь… 

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-11136
Masterful
Ранг
16
Репутация
2 167
Публикации
8 996
Подписчики
8
Регистрация
19.09.2016
GoldKing, 31 июля 2017
5 часов назад, thee4 сказал: «Есть только миг между прошлым и будущим Именно он называется Жизнь« PS. Хорошо бы получать радость, удовольствие от того что делаешь, понимаешь… 

Хорошо когда получаешь удовольствие от игры в покер и от прибавки к банкроллу))

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-12756
Skilled
Ранг
10
Репутация
649
Публикации
5 587
Подписчики
0
Регистрация
05.03.2017
GoldKing, 31 июля 2017
8 часов назад, thee4 сказал: «Есть только миг между прошлым и будущим Именно он называется Жизнь« PS. Хорошо бы получать радость, удовольствие от того что делаешь, понимаешь… 

Иногда просто получается нужно просто находить радость во всех действиях и совсем не важно какой финансовый остаток получается.

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-5218
Skilled
Ранг
7
Репутация
279
Публикации
2 819
Подписчики
5
Регистрация
26.12.2015
GoldKing, 31 июля 2017
6 часов назад, Respect-Gold сказал: Хорошо когда получаешь удовольствие от игры в покер и от прибавки к банкроллу))

 

GoldKing, 31 июля 2017
3 часа назад, torba сказал: Иногда просто получается нужно просто находить радость во всех действиях и совсем не важно какой финансовый остаток получается.

 

GoldKing, 31 июля 2017
12 часов назад, thee4 сказал: «Есть только миг между прошлым и будущим Именно он называется Жизнь« PS. Хорошо бы получать радость, удовольствие от того что делаешь, понимаешь… 

Удовольствие от игры это конечно здорово. Но …… именно покерные игроки (ни в коей мере не принижаю остальные разновидности гемблинга) имеют определенные ожидания. Можно много факторов перечислить. Математика, стратегия, тактика, опыт или отсутствие такового, дисциплина, работоспособность и т.д. Везение, если покер рум адекватный, находится в этом списке отнюдь не на первом месте. И покерный игрок (турнирный, как Respect-Gold ) получает удовольствие именно тогда, когда катает в плюс и только в плюс. Состояние эйфории посещает за финальным столом, а победа в турнире является основной целью. При учете, что это истинный покерный игрок. Фан от покера.

Поэтому самая первая цитата из трех в сущности и есть отображение истины)

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-11136
Masterful
Ранг
16
Репутация
2 167
Публикации
8 996
Подписчики
8
Регистрация
19.09.2016
GoldKing, 31 июля 2017
15 часов назад, oxystaff сказал:  Состояние эйфории посещает за финальным столом, а победа в турнире является основной целью. При учете, что это истинный покерный игрок. Фан от покера.

Вот это я больше всего люблю! Я всегда пытаюсь дойти именно до финального стола, иногда для этого нужно выкидывать ну очень хорошие руки, даже жалко. Префлоп к примеру вальтов или АК. Я помню 1 января этого года когда затащил ХОТ-0.55 центов, оказался за финальным столом с самым маленьким стеком, выкидывал просто монстр руки, в итоге на финалке переждал пока вылетят 5 человек и троих уже размотал. Были и другие случаи)))

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-12756
Skilled
Ранг
10
Репутация
649
Публикации
5 587
Подписчики
0
Регистрация
05.03.2017
GoldKing, 31 июля 2017
В 15.08.2017 в 9:32 PM, oxystaff сказал:     Удовольствие от игры это конечно здорово. Но …… именно покерные игроки (ни в коей мере не принижаю остальные разновидности гемблинга) имеют определенные ожидания. Можно много факторов перечислить. Математика, стратегия, тактика, опыт или [...]

А что же тогда понимаете под тем, как работоспособность? Как мне кажется все это не совсем относится к этому виду игры.

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-11136
Masterful
Ранг
16
Репутация
2 167
Публикации
8 996
Подписчики
8
Регистрация
19.09.2016
GoldKing, 31 июля 2017
39 минут назад, torba сказал: А что же тогда понимаете под тем, как работоспособность? Как мне кажется все это не совсем относится к этому виду игры.

Работоспособность конечно же один из главных факторов! Особенно когда отыграешь 15-17 часов, на следующий день очень тяжело войти в ритм игры за столами.

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-12756
Skilled
Ранг
10
Репутация
649
Публикации
5 587
Подписчики
0
Регистрация
05.03.2017
GoldKing, 31 июля 2017
2 минуты назад, Respect-Gold сказал: Работоспособность конечно же один из главных факторов! Особенно когда отыграешь 15-17 часов, на следующий день очень тяжело войти в ритм игры за столами.

Да это просто дикое время, я в принципе не рассматриваю такой вариант, чтобы играть так долго. После 2-3 часов стоит остановиться.

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-11136
Masterful
Ранг
16
Репутация
2 167
Публикации
8 996
Подписчики
8
Регистрация
19.09.2016
GoldKing, 31 июля 2017
Только что, torba сказал: Да это просто дикое время, я в принципе не рассматриваю такой вариант, чтобы играть так долго. После 2-3 часов стоит остановиться.

Как можно остановиться после 2-3 часов, если к примеру турнир идёт 8-9 часов, ты не задумывался об этом. В КЭШ играх возможно, но в МТТ турнирах или даже МтСНГ, если 3-4 турнира подгрузил, то это физически просто невозможно.

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-5218
Skilled
Ранг
7
Репутация
279
Публикации
2 819
Подписчики
5
Регистрация
26.12.2015
GoldKing, 31 июля 2017
2 часа назад, torba сказал: Да это просто дикое время, я в принципе не рассматриваю такой вариант, чтобы играть так долго. После 2-3 часов стоит остановиться.

Увы. Не стать тебе Звездой покера, если тебя всего на пару часов хватает. Катай спины для развлекухи и будет тебе счастье. Зарабатывание денег в адекватном покер руме  требует огромных временных затрат и хорошей, в том числе и физической !!! подготовки. Доходяга попросту помрет в таком режиме — играя ежедневно и подгружая по несколько столов одновременно. Не доживет ни до одной финалки. Ни в прямом ни в переносном смысле 

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-11136
Masterful
Ранг
16
Репутация
2 167
Публикации
8 996
Подписчики
8
Регистрация
19.09.2016
GoldKing, 31 июля 2017
26 минут назад, oxystaff сказал: Доходяга попросту помрет в таком режиме — играя ежедневно и подгружая по несколько столов одновременно. Не доживет ни до одной финалки. Ни в прямом ни в переносном смысле 

А вот это да! Зато когда приходит финалочка, адреналинчик так и прёт. Мне лично даже с любым стеком попасть на финалочку и я буду очень рад, к этому всегда стремлюсь. А финалочка я уже говорил это как минимум 8 часов катки турнира.

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
Написать отзыв, комментарий

Оценить статью и написать комментарий