
Самые распространенные проблемы операторов онлайн-казино: что делать при возникновении спорных ситуаций?
К организации игорного интернет-бизнеса можно подходить по-разному. Но одно мы знаем точно: заведение должно работать как часы. Любой сбой, вне зависимости от причины его возникновения, способен разгневать даже самого лояльного игрока. Конкуренция на данном рынке настолько высока, что рейтинг онлайн-казино может обрушиться за считанные дни или даже часы.
Готовым следует быть к проблемам любого рода: неполадки в работе оборудования, программные сбои или человеческий фактор. Любую проблему проще и дешевле предотвратить, чем исправлять принесенные ею последствия. Чтобы грамотно подготовиться к форс-мажорам надо знать, в чем они могут заключаться.
Совет № 1: наладьте техническую поддержку
Первое что необходимо сделать — наладить качественную техподдержку пользователей. Она должна работать не только при возникновении неполадок, а быть доступной 24 часа 7 дней в неделю. Если игроку понадобится какая-либо помощь, он должен ее получить. Сотрудник техподдержки должен оказать ее вне зависимости от сложности вопроса.
Лучше всего работают онлайн-чаты, где игрок общается с поддержкой в режиме реального времени. Агент саппорта должен быть обучен общению с клиентами, соблюдать субординацию и быть вежливым. На сайте всегда должна присутствовать информация об альтернативных методах связи: номер телефона и/или адрес электронной почты.
Совет № 2: не игнорируйте проблемы
Поверьте, негативные отзывы на тематических форумах – достаточно мягкие последствия сбоев в работе онлайн-казино. Этим занимаются «мелкие» игроки, делающие незначительные ставки. Гораздо серьезнее – возможные юридические споры и регулятивное давление со стороны игровых ассоциаций и контролирующих структур.
Именно туда обращаются «крупные» гемблеры, одна ставка которых может превышать тысячи евро. Такие клиенты готовы делать большие депозиты, но еще охотнее они нанимают дорогостоящих адвокатов для представления своих интересов. Любой юридический спор – потенциальные убытки и удар по репутации.
Как решить распространенные проблемы клиентов
Далее мы расскажем о наиболее эффективных алгоритмах решения распространенных проблем пользователей.
Я внес депозит, но деньги на счет не поступили
Такое может происходить из-за специфики работы банковских учреждений. Поинтересуйтесь у игрока, произошло ли списание средств с его счета и может ли он предоставить электронную копию чека или выписки. Если депозит действительно совершался, дальнейшее разрешение вопроса должно происходить без участия гемблера, его задача – играть.
Деньги с моего аккаунта исчезли
Первое что нужно сделать – это сказать игроку, что проблема будет решена. Следует изучить подробную историю его финансовых операций (вводов, выводов, ставок, иных действий). Чаще всего этого достаточно для установления причины произошедшего. Если ответа нет, важно выяснить, куда пропали деньги. Следует провести аудит финансовых операций: переводов сотрудников, пополнений и снятий, прочих платежей. Если речь идет о незначительных суммах, а причину исчезновения средств за короткий срок выяснить не удалось, обычно принимается решение в пользу игрока.
Заявка на вывод одобрена, но средства на кошелек не поступили
Объясните клиенту, что осуществление финансовых операций может занимать от нескольких секунд до нескольких рабочих дней, в зависимости от режима работы банка или платежной системы.
Мне были обещаны бонусы, но я их не получил
Проверьте историю игрока, были ли соблюдены все условия акции. Если клиент все сделал правильно, следует принести ему свои извинения и начислить соответствующий бонус вручную. Информацию об ошибке передайте техническому отделу.
Во время игры произошел разрыв интернет-соединения
Это может произойти как по причине неполадок со стороны игрока, так и из-за проблем с платформой. Используйте интеграции, которые после восстановления связи вернут игрока к прежнему состоянию, например – Seamless Wallet.
Всего статей: 1168
Новые статьи в казино блоге
Новые Вопросы и Ответы
Дата публикации
Параметры | Эта стать была размещена на нашем сайте |
---|---|
Статья добавлена | 16 декабря 2018 11:23 |
Последняя редакция | 16 декабря 2018 11:38 |
Автор статьи
Параметры | Статья Самые распространенные проблемы операторов онлайн-казино: что делать при возникновении спорных ситуаций? подготовлена и опубликована |
---|---|
Опубликована | 4LUCK |
Автор статьи | Stanislav |
Мне пара казино из-за проблем на их стороне ещё и реальные деньги дарили на счёт.
А вообще, с большинством описанных в статье проблем и не сталкивался. Самая частая проблема, это когда казино организовывает бездепозитную акцию в конкретное время и из-за массового наплыва игроков сервер сайта просто не справляется и перестаёт нормально работать.