
Cactus Casino: много раз повторно открывали аккаунт и не блокируют навсегда
Претензия Olechervon к Cactus Casino от 03.02.2025

Здравствуйте! Казино наплевательски относится к моей просьбе не блокируют аккаунт навсегда, неоднократно разблокируют при отправке письма на почту, много раз писал чтобы не разблокировали если даже с моей стороны будут просьбы на что мне ответили и подтвердили что аккаунт не разблокируют прошу помощи заблокировать аккаунт а также вернуть средства после последнего разбана также казино уверяет что у них есть лицензия в чём я сомневаюсь так как там уверен палёный софт за многолетний опыт игры в разные проекты такой подмены игры не видел просто так бы не обращался сюда на этот уважаемый форум
Процесс обсуждения (15)
Статистика жалоб на Cactus Casino
Претензии к Cactus Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Cactus Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Olechervon |
Лицензия у них действительно появилась — это Анжуан
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Ваш аккаунт был заблокирован по вашему запросу, однако вы неоднократно самостоятельно обращались с просьбой о его разблокировке. Несмотря на ваши предыдущие заявления, что вы не хотите, чтобы аккаунт восстанавливался, вы сами инициировали его разблокировку, на что служба поддержки реагировала в соответствии с вашими обращениями.
Теперь мы окончательно фиксируем ваше решение, и ваш аккаунт больше не подлежит восстановлению. Любые дальнейшие запросы на разблокировку рассматриваться не будут.
Относительно лицензии: наше казино работает в полном соответствии с нормативными требованиями, а софт поставляется сертифицированными провайдерами. Если у вас есть сомнения, вы можете проверить информацию о лицензии на официальном сайте регулятора.
Опубликовано: 3 февраля, 16:47
Здравствуйте!Вы можете сейчас что угодно написать, хватит выкручиваться факты нарушения с стороны вашего проекта на лицо, нет чтобы извинится и закрыть проблему ваша позиция никак не красит казино. полностью не согласен, ожидаю мнение уважаемого арбитра форума если бы ваши сотрудники ответственно подходили в рамках правил вопросов не возникло
Опубликовано: 3 февраля, 17:01
Вопрос по возврату обсуждается с администрацией казино
Опубликовано: 7 февраля, 07:12
Приветствую!Вячеслав нету никакой информации? от казино
Опубликовано: 11 февраля, 13:19
Напомнил проекту
Опубликовано: 3 февраля, 17:40
Ok) спасибо!
До конца недели проект обещает закрыть вопрос с вами
Опубликовано: 18 февраля, 10:10
Приветствую!проект ушёл в игнор?
Опубликовано: 18 февраля, 22:26
Здравствуйте! Мы вернули вам средства и приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Благодарим за ваше терпение и надеемся на ваше понимание.
Опубликовано: 19 февраля, 06:18
Спасибо!вопрос урегулирован
Опубликовано: 18 февраля, 10:15
Добрый день. Нет, ваш вопрос в процессе решения. Представитель вам скоро тут отпишет
Опубликовано: 16 февраля, 08:15
Привет!ничего они не решили в очередной раз обман и аккаунт заблокирован не навсегда как писал представитель
Опубликовано: 12 февраля, 10:45
Хорошо.Спасибо!
Жалоба решена