Sykaa Casino блокировка аккаунта и списание средств на 73 USD
Претензия rinrin к Sykaaa Casino от 06.02.2023
04.05.2023 Решила зарегистрироваться на казино.
Сделала депозит 5000р.
Не много поиграв поняла, что сайт мне не особо нравится, решила поставить на вывод свои средства 5200р.
Далее мне сказали, что нужно пройти верификацию, я ее прошла.
Далее мне пришло сообщения с таким содержанием(Добрый день. Этот аккаунт определен как мульти аккаунт. Вывод невозможен).
Я пыталась выяснить по каким таким критерием мой аккаунт под это попал, на что мне дали ответ, что я должна знать какого то Илью, что бы решить этот вопрос.
Сама я живу в частном доме одна и за мой пк просто физически никто не мог сесть кроме меня.
На мои вопросы где находится ваша лицензия и все в этом духе, поддержка просто игнорировала.
Процесс обсуждения (11)
Статистика жалоб на Sykaaa Casino
Претензии к Sykaaa Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Sykaaa Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | rinrin |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 7 февраля 2023
Добрый день.
Напишите, пожалуйста, ваш ник или email по которому вы зарегистрировались.
Опубликовано: 7 февраля 2023
[email protected]
Опубликовано: 7 февраля 2023
Вы создали вывод на карту другого человека, который также зарегистрирован у нас в казино и верифицирован. Вероятно родственник с одной фамилией.
Второе, с этого же устройства с которого вы играете, зарегистрирован ещё один аккаунт, так же верифицирован, и на совсем другого человека (ФИО другое). Поэтому, вам и не сделали вывод.
Напишите, пожалуйста, на @sykaaasupport, вам напишут в личку данные этих аккаунтов.
Опубликовано: 8 февраля 2023
Я пополняла и выводила средства на свою карту, так же я не давала доступ к пк еще кому то.
Прошу вернуть мои средства, которые вы удерживаете по каким то воображаемым причинам.
Опубликовано: 8 февраля 2023
Мы сделали вам вывод на вашу карту.
Пометили ваш аккаунт как основной.
Больше подобных вопросов к вам не появится.
Приношу извинения, что всё так затянулось.
Дорогая администрация форума, пожалуйста разберитесь с данным казино, потому что это уже не смешно, они каждый день каких то новых людей придумывают, сначала был один, сейчас уже 3 или 4.
Они игнорируют все мои вопросы, и о том, что кто и когда пополнял с моей карты, есть ли у них лицензия курасао.
Казино не должно себя так вести и называть игрока мошенникам и просто каждый раз приписывать каких то новых людей.
И тем более распространять персональные данные людей, я позвонила тому мальчику, и он мягко говоря был не в восторге узнав, от куда я взяла его номер(выше я уже прикрепляла скин где они просто написали его ФИО и номер телефона абсолютно постороннему человеку).
так же еще прикрепляю скриншоты переписки
От казино я ожидаю пруфы по данной ситуации с нарушением правил от игрока
Так же прошу, что бы вам казино предоставило информацию о том как некий Ким Владимир Сергеевич, пополнял казино и выводил на нее деньги, и как люди сидели на моем пк.
Они же не выдумали все это, что писали, значит могут предоставить доказательства, своих слов.
Средства игроку возвращают.
Жалоба решена