
Vavada Casino затребовали верифицировать чужой пиастрикс и списали с баланса выигрыш на 4550 USD
Претензия _Don_Elementos_ к Vavada Casino от 22.02.2023

Всех приветствую! Первый раз, со мной произошла до боли абсурдная ситуация.. 15.02.2023г мною был произведен депозит со своего пиастрикса (играл без каких либо бонусов) — в итоге занёс денег, открутил х3 (хотя мне сказали что в ваваде уже не обязательно крутить х3, в таком случае я мог вывести 1.100.000, но оставил на балансе по итогу как открутил х3 от 500 000 – 839 000 т р) ставлю на вывод – просят пройти верификацию! прохожу верификацию ( лицо,паспорт ,личный кошелек пиастрикса ) задают мне вопрос: откуда у вас деньги на пиастрикс ????
Говорю: взял в долг … Покажите транзакцию откуда поступили деньги на пиастру- показываю!!!и на что они мне отвечают: вы должны предоставить верификацию пиастрикса который вам перевел деньги!!!я говорю : у меня нет такой возможности т.к человек который перевел мне деньги не будет светить свои данные паспорта т.к они в пиастриксе отображаются!!! На что они мне заявляют – ТОГДА ВЫВОДА НЕ БУДЕТ!!
Что бы ВЫ понимали произошло это 15.02.2023г а сегодня уже 22.02.2023!!!я начинаю долбить человека с просьбой что бы он скинул мне свою верифицированную пиастру – в ответ слышу нет и меня уже поливают грязью (в принципе я его понимаю т.к я тоже человеку бы не стал давать свои данные личные, и вообще это уже идёт нарушение со стороны казино вавада т.к они запрашивают у меня информацию о третьих лицах которой я обладать не могу физически не как… По итогу человек говорит: хрен с тобой задолбал ты и присылает мне скрин верифицированный пиастрикс свой с которого мне перевел деньги!!я загружаю его в профиль вавады и улетаю в блок!!!причина?- скриншот который скинул мне человек своей пиастры который мне занял денег оказался фотошопом ( что бы я отстал я так предполагаю он нарисовал его но я разницы не заметил и отправил в ваваду его!!!
История приняла интересный разворот – изначально сотрудники вавады озвучили мне что не выведут мне ни копейки,пока я не предоставлю личные данные другого человека с пиастрикса которого деньги были мне переведены на МОЙ пиастрикс, провоцируя меня попасть под статью УК РФ которая гласит о распространении личных данных третьих лиц без их согласия!!!(скрины ниже)
После того как история получила огласку в медиа и гемблинг(игровых) чатах Мне сразу вывели сумму моего депозита на мой пиатрикс (ДАЖЕ НЕ СООБЩИВ МНЕ ОБ ЭТОМ)а сумму ВЫИГРЫША обнулили!!! сумма депозита 500 000 т р , общая сумма баланса на момент вывода была 839 840 р!!!
Далее,при обращении по моему вопросу возмущенных стримеров в ваваду, менеджеры вавады стали распространять заведомо ложную информацию о том , что я пополнял свой аккаунт в ваваде с чужого пиастрикс кошелька ,что не являеться действительностью,пополнения в моем аккаунте вавады было только с личного моего кошелька,верификацию которого я у них прошел со всеми остальными моими личными документами вместе,чем они нанесли мне огромный репутационный ущерб и моральное страдание,прошу помочь мне в содействии данного вопроса т к сумма для меня является очень весомой!!!
За что меня заблокировали и не вывели крупную сумму?я не понимаю !!!я не несу ответственности за чужие кошельки которые ко мне не относятся уж тем более не имею никакого законного права ,являясь гражданином рф, распространять персональные данные третьих лиц!!! Вот такая вот ситуация …
P s я считаю что вавада нарушает правила запрашивая у меня данные о третьих лицах и необоснованно не выплачивает мои честно выигранные средства!!! Играл я без нарушений правил не используя бонусные средства и т.д.!!! моя игровая сессия длилась 5 часов 30 минут которую можно проверить технически и я готов, дополнительно предоставить любую документальную информацию, НО ТОЛЬКО ЛИЧНУЮ (что я в принципе и сделал),так же готов пройти. Прошу команду Латеста и Славу разобраться в моей ситуации.
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на Vavada Casino
Претензии к Vavada Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Vavada Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | _Don_Elementos_ |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, _Don_ELementoS_ ! Согласно нашим правилам, мы действительно имеем право запросить подтверждение происхождения ваших средств, согласно пункту 6 раздела «правила и условия» на нашем сайте, в том числе и третьих лиц. Это применяется для того, чтобы исключить факт отмывания денег и иных мошеннических действий.
После прохождения проверки было выявлено, что скриншот, запрошенный у вас, оказался подделанным. При подделке документом мы автоматически отказываем в дальнейшем оказание услуг, так как это грубое нарушение нашей политики.
Однако, в ходе работы с вашим обращением, мы решили пойти вам навстречу, и добились дополнительного расследования с платежным провайдером, которое окончилось решением в вашу пользу.
Мы снимаем ограничения с вашего профиля, можете поставить оставшуюся сумму на вывод и он будет исполнен.
Заметим, что в данном случае мы действовали отходя от своего регламента в пользу игрока, так как случай довольно неоднозначный.
Мы постарались решить данную ситуацию максимально оперативно, но ряд вышеуказанных факторов значительно затянул данный процесс.
Мы приносим извинения за доставленные неудобства, для нас игроки всегда имеют приоритет и очень жаль, что нам довелось столкнуться с подобной ситуацией.
Акк игрока уже открыт, он может выводить остаток средств
Большое спасибо Славе за помощь в данной ситуации… Я знал что ситуация решиться в мою пользу после доп.проверок но ситуация неприятная…вавада-вас я тоже понимаю так что мир так сказать…деньги на вывод поставил!!!всем удачи
Жалоба решена