
VodkaBet Casino: выставили в аккаунте 2FA и угнали средства на 1500 USD
Претензия alexwhite46 к Vodka Bet Casino от 14.11.2024

Играл на проекте водка, до этого делал депозиты и выводил средства. Удалось подняться в слоте до 170.000 руб, планировал поставить на вывод, что вы думаете? На аккаунте стоит 2FA которую я конечно же не ставил. Почувствовал, что дело не чисто, сразу отписался в поддержку проекта, на что получил ответ, что вероятно аккаунт был взломан и нужно написать на почту проекта, сразу написал. Так же я еще находясь в личном кабинете и понимая что выйдя из него не смогу снова зайти сделал скриншоты выигрыша + того что стоит верификация и того что выводов сам не делал.
Прошу отметить, что сразу же я начал писать в поддержку что с аккаунтом нужно что то делать, кто то поставил 2фа, на что поддержка отвечала шаблоном что нужно писать на почту. Внимание! 5 раз я задал вопрос — могу ли я заблокировать аккаунт чтобы средства не увели, знаете что сказал оператор? — сказал что он не знает)) Смех, да и только. Доступа к моей почте не имел никто — абсолютно. Поставить 2ФА без почты — невозможно, могу предположить, что средства с акка перевели сами менеджеры проекта или еще кто то из сотрудников. Скрин того, на чей аккаунт был сделан перевод могу приложить, так же есть видео, где видно что влючена 2ФА — где видна история сделок, вообщем есть вся информация.
Ребята, обходите стороной данный проект.
Уверен что поддержка в очередной раз спишется на взлом, но вам было сразу написано о проблеме, в течении 5 часов я долбил поддержку и получил лишь скрипт ответы.
Виноват в мошенничестве только проект, покажите же нам что вы можете решать вопросы и верните средства.
Ах да, аккаунт так же был заблокирован на 30 дней после того как средства угнали, хотя я спрашивал поддержку задолго до этого, могу ли я заблокировать его сам.
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на Vodka Bet Casino
Претензии к Vodka Bet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Vodka Bet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | alexwhite46 |
Жалоба направлена в казино
Забыл отметить, что есть даже переписка с контактом поддержки, пока еще средства не были угнаны. Отвратительная работа. Если будет нужно, так же смогу предоставить.
Прошу заранее уточнить представителю казино, я владел аккаунтом во время того, как все это происходило, поддержка не оказала должного воздействия для блокировки, прошу вас вернуть средства, так как ошибку допустили вы и доступа к моим паролям ни у кого не было, даже если и были вы отреагировали ровным словом — НИКАК, в течении 5 часов пока я строчил вашим менеджерам на сайте.
Уважаемый игрок!
Наблюдаем, что Ваш аккаунт был успешно восстановлен.
Уточню, что Ваш аккаунт был переведен в режим «отдыха» взломщиком сразу после перевода средств.
Нашей службе безопасности удалось вернуть все Ваши средства. Они были успешно зачислены на Ваш игровой баланс.
Рекомендуем использовать 2FA и надежный пароль для безопасности Вашего аккаунта.
Спасибо за ваше понимание и за то, что вы выбрали нас.
С уважением,
Команда поддержки Vodka bet
И так, друзья.
Вопрос решен, средства вернули.
Хотелось бы отметить следующие нюансы для исправления на проекте водка, возьмите в учет.
1. Наладить работу с операторами: ускорить ответы, набрать более квал-х сотрудников, ибо — скрипт ответы — это нечто и в случае таких вопросах как были у меня время шло на минуты, а растянулось все на часы.
2. 2ФА, нужно сделать так, чтобы при подключении 2ФА, нужно было не просто отсканировать qr код, а сделать еще подтверждение через почту или номер телефона это 2фа, а лучше и то и то, чтобы человеку пришел код или смс что на его аккаунт кто то хочет подключить ФА — в таком случае человек будет сразу предупрежден!
3. Система переводов другому пользователю проекта — сделать так же 2 вида подтверждений — допустим 2ФА и по номеру телефона, тоже обезопасит человека если вдруг этот перевод делал не он.
Жалоба решена