
RioBet Casino исчезновение средств на 500.000 RUB
Претензия rusgumbat к Riobet Casino от 12.10.2022

Здравствуйте, зарегистрировался в казино Riobet 02.09.2022. Сначала было все отлично и они даже вывели большой выигрыш в размере 360 000 рублей. Потом мне повезло еще раз, что мне принесло выигрыш 500 000 рублей. И тут 07.09.2022 все началось, сначала они отменили мой вывод средств и списали все средства с баланса, после чего я, конечно же, пошел спрашивать что случилось. В итоге уже на протяжении больше МЕСЯЦА они мне отвечают одно и той же фразой «Ваш выигрыш находится на проверке у провайдера, ожидайте». Я знаю, что подобные проверки есть в казино, но я никогда не поверю, что выигрыш можно проверять месяц, это даже смешно. После этого я попросил контакт, чтобы я мог написать лицензиату, для разрешения этой ситуации, они мне ответили, что лицензиату писать нельзя)))
Мое последнее сообщение они просто решили проигнорировать, наверное, сами устали врать.
Как итог:
— Баланса нет
— Вывода нет
— Поддержка отвечает одной фразой, или просто игнорирует
— Лицензия, скорее всего, фейк, не даю контакты лицензиата
— 500к рублей потеряны
Не советую играть тут, если действительно что — то выиграете — они просто вам ничего не отдадут.
Процесс обсуждения (2)
Статистика жалоб на Riobet Casino
Претензии к Riobet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Riobet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | rusgumbat |
Жалоба направлена в казино
От казино посутпил ответ:
«Риск отдел PariPlay завершил проверку.
Выигрыши пользователя 5787113 НЕ ЛЕГИТИМНЫ. Пользователь использовал баг в игре для получения выигрышей.
Вы использовали ошибку в игре из-за которой получали выигрыши. Согласно правил и условий данной игры и сайта, выигрыши были аннулированы.»
Данный ответ подтвержден офф письмом провайдера с конкретным описанием какой баг былв игре.
Жалоба отклонена