Отзывов
8
Обсуждений
0
Бонусов
12
Слотов
10988
Софтов
91
Представитель на сайте
Посредник в спорах
Вы уверены?
Всё равно продолжить на свой страх и риск...
Отзывы и рейтинг игроков на 5Gringos Casino в 2025 году
Рейтинг ARS
Рейтинг игроков
38% (2)
Рейтинг мнений
-1 (1)
5Gringos Casino
Последние отзывы игроков (8)
Был опыт игры в этом казино? Опишите его!
Написать отзыв
хороший вывод если закрыл значит решена жалоба а то что больше недели не верифицировали аккаунт это все нормально хотя в правилах 24 часа самая хорошая отписка как у правоохранительных органов так держать!!!!! молодцы!!!! форум
Опубликовано: 29 апреля 2021
1. Как ответил представитель казино, так и был размещен ответ в жалобе
2. Вывод получен? Получен, значит и суть жалобы решена
3. Аккаунт закрыт? Закрыт, а значит и вопрос верификации отпадает
4. Если вам не нравится то как решают ваши регулярные жалобы, то вы вправе их решать в другом месте и на другом форуме, кроме регулярного недовольства, от вас нет вообще ничего хорошего
этим и пользуются не добросовестные сервисы почему то в более менее приличных казино при входе в свой аккаунт сразу предлагают ознакомится с новшествами только потом после того как ставишь галочку что согласен можно войти в аккаунт
на каком основании казино меняет правила не поставив в курс ни кого не вас не нас как хотят так и меняют как удобнее им а интересы игроков вообще не учитывают в следующий раз они сделают вывод месяц и это будет выглядеть нормально так да!!! получается что казино и вас подставляет я иду играть в казино руководствуясь информацией указанной на форуме и доверяю этой информации которую публикуете вы а заведение тем временем хлопает в ладоши еще один лох зашел на сайт а мы как хотим и когда хотим меняем по своему усмотрению и все. Касаемо времени вывода на кошельки по русски здесь написано 24 часа однако я жду свои копейки намного дольше и верификация тоже 24 часа однако я жду в 2 раза больше потом казино напишет что работает финансовый департамент 1-2 часа в день а она длится 24 часа не трудно поделить и посчитать и верификацию будем ждать две с половиной недели и это тоже будет считаться нормально
Опубликовано: 22 апреля 2021
Оснований на подобную игру юридических нет никаких — о всех изменений в Условиях и Положениях НАДО уведомлять клиента. Таковы нормы в любых вообще странах, которые защищают интересы потребителей любых товаров и услуг.
Но фактиче… Там по сути их личная хотелка. Бывают пишут в T&C что-то типа «можем изменить и бла бла бла», «а игрок должен самостоятельно ознакомиться и принять либо валить в сад» 🙂
Ну, то есть такое — плохенькая игра в порядочность.
Я крайне не рекомендую это заведение служба поддержки отвечает по шаблону правила это вообще отдельная тема вывод таких копеек как 3500 р проходит на кошелек 3 суток хотя в обзорах здесь на форуме написано что 24 часа почему форум нас вводит в заблуждение я бы не стал играть в этом подобии казино когда вывод на кошелек три дня даже даром не нужно такое почему форум не следит за этим наугат чтоли информацию выкладываете благодаря вам я сейчас должен ждать какие то копейки не известно сколько это сбор денег с людей не казино
Опубликовано: 21 апреля 2021
Обзоры казино составляются на основании информации, которую официально распространяет заведение через свои T&C. Данные о платежных опциях размещается на у нас те, которые есть на сайте казино. Это по умолчанию работает: ты озвучиваешь условия и по ним же действуешь. Иначе для чего тогда вообще их писать?
Структура обзора у нас на сайте — это фактически информация из оферты. Оферта — это договор, который должны соблюдать обе стороны. И, логично, что свои же правила обязано соблюдать и казино. Если оно их не соблюдает — это уже совсем другая история со всеми вытекающими. Это становится понятно из некоего объема отзывов и жалоб игроков. Подобное отражается в обзоре как несоблюдения казино своих же правил и казино заносится тогда в соответствующие списки (черный список или лист наблюдения).
Корректировка же подобных данных (на горячую) на основании только одного вашего отзыва не может производиться по причине того, что каждый следующий случай у каждого следующего игрока отличается индивидуальными подробностями. И, вроде, видимое (!) нарушение казино своих же заявленных сроков может быть только в одном исключительно вашем (!) случае по причинам, имеющимся, опять таки, только в одном вашем случае. В общем и целом же вполне может быть (должно быть и, скорее всего, так и есть), что казино придерживается заявленных сроков.
Информация была указана не с потолка — нам нет никакого смысла её искажать. Казино изменило в одностороннем порядке сроки выплат, не уведомив об этом.
Всё это касается так же и занесения казино по требованию какого-либо одного игрока в черный список. Так это не работает. Показателен не один случай, а методичность и системность в действиях.
Почему именно системность? Потому что ни игроки, ни заведения почти всегда не дают 100%-ую информацию (правду) о происходящем, чтобы можно было выносить однозначные решения. Соответственно, чтобы давать какие-то суждения, нужна динамика, когда в протяжённости событий более явными становятся систематические действия: врёт ли регулярно и постоянно казино или это отдельно взятый игрок накосячил и пытается вывернуться.
Добрый день. Не советую к игре это заведение от слова совсем! Внимательно прочитайте правила, казино изначально их сделало не выполнимыми под игру с бонусами -читайте внимательно пункт с 12 по 11.5 правил бонуса. Что касается игры даже без бонуса то это тоже лохотрон- 3 дня идет обработка платежей. 3 дня с каждой операции. 3 дня с момента верификации. И самое классное в правилах дословно- Компания не несет ответственности за последующие задержки в обработке платежей. Аля помойка казино