11Win Casino: уже несколько дней мне не приходит мой депозит на 500 RUB
Претензия kanaeva к 1Win Casino от 11.09.2023
Здравствуйте,пополнила аккаунт впервый раз на сумму 500р,деньги не приходят,пишут ждать 14 дней,что за отношение к пользователем,я не собираюсь ждать 14 дней,а то и больше,прошу чтобы вывели депозит на счет или обратно на карту быстрее!!
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на 1Win Casino
Претензии к 1Win Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на 1Win Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | kanaeva |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Если у Вас возникла проблема при пополнении баланса, напишите об этом на электронную почту компании support(@)1win(.)xyz.
Укажите ID игрового аккаунта и приложите квитанцию об оплате. Специалисты разберутся в ситуации и обязательно помогут решить проблему. Ваши денежные средства не будут утеряны.
С Уважением, команда 1win.
Здравствуйте!
Депозит зачислен на Ваш игровой баланс. Эту информацию Вы можете уточнить в разделе «Детализация» на нашем сайте.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С Уважением, команда 1win.
Жалоба решена