
1Go Casino: 10 дней не выводит деньги и не дает никакой конкретики на 1405 USD
Претензия CringeMcDuck8 к 1go Casino от 08.10.2024

Доброго времени суток, очень прошу разобраться в проблеме.
29 сентября в 5 утра оставил три заявки на вывод на карту, они естественно зависли в обработке и до сих пор висят (к слову две заявки на вывод по сбп были обработаны в тот же день)
До саппорта не дописаться практически, когда попадал на оператора — стандартные отписки, только сроки менялись. Сначала ждать 24 часа, потом трое суток, потом 5 дней, потом ответы были расплывчаты мол это сторонняя организация и сроки нерегламентированы.
4 сентября я кое-как уговорил оператора составить обращение в платежный провайдер и загрузил ему выписку по карте. (я вообще не уверен что провайдеру кто-то что то писал)
Сейчас никакого прогресса нет, заявки как висели так и висят, никто ничего внятного не говорит.
Если что поднял со своих а не с бездепа и тд, и в целом в сетке у роялов я в хорошем минусе, поэтому уже на грани взрыва и агрессии.
08.10.2024 связался с техподдержкой (скрины здесь не отображаются), никаких внятных ответов по моей проблеме. Просьба представителя помочь в решении затянувшейся проблемы и решить ее наконец.
Процесс обсуждения (10)
Статистика жалоб на 1go Casino
Претензии к 1go Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 1go Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | CringeMcDuck8 |
Жалоба направлена в казино
Добрый день, уважаемый игрок! Мы понимаем, что ожидание выплаты может вызывать неудобства, и хотим вас заверить, что уже направили запрос нашему платежному провайдеру и делаем все возможное для ускорения процесса. Однако скорость работы платежных систем не находится в нашей зоне контроля. Иногда процесс обработки может занять больше времени, чем хотелось бы, что связано с особенностями работы самого провайдера. Благодарим за ваше понимание и терпение в данной ситуации!
С уважением,
1GO Casino!
Опубликовано: 9 октября 2024
Уважаемый представитель, вас бы самого устроил такой ответ?
Почти две недели это читаю , ну правда напишите админам платёжки пусть вкернут баланс в казино, сколько ждать ещё?
Мне полгода сидеть читать отписки? При всем уважении , проблему вы не решаете , я не поверю что нельзя написать в рабочий тг чат админам платёжки
В общем и в кратце. Примите реальные меры и окажите помощь
с 29.09.2024 проблема актуальна, конкретных сроков не названо, настроение максимально испорчено.
11.10.2024 проблема актуальна, с 29.09.2024 140 тысячя висят непонятно где и непонятно когда придут, и придут ли вообще.
Самое неприятное, что меняя сроки выплаты — 24 часа, трое суток, 5 суток все понимали что кешаут завис, но вместо того чтобы хотя бы попробовать решить проблему специально тянули время и футболили.
За 14 лет в гемблинге такое отношение встречаю впервые, нет слов просто.
Добрый день, уважаемый игрок! Благодарим вас за терпение и приносим извинения за задержку с выплатой. Мы все еще работаем над решением вашей проблемы.
С уважением,
1GO Casino!
Опубликовано: 11 октября 2024
Добрый вечер.
Да что там решать? Начислите сумму выводов бонусом без вейджера чтобы я спокойно вывел, все равно платежка вернет выводы обратно заберете и спишите.
В любом случае без вашего ведома ничего не выведу, тем более мне это и не надо, я честный игрок и хочу получить свой законный выйгрышь, перестаньте издеваться отписками пожалуйста 2 недели уже прошло.
Обновляю тему, только что деньги вернулись на счет казино. Закройте жалобу пожалуйста после того, как выведу средства.
Спасибо за содействие
Проблема решена
Жалоба решена