
1Go Casino: отменяли выплаты, я проиграл и прошу удалить мой аккаунт
Претензия MaxU_7999143 к 1go Casino от 03.02.2025

Здравствуйте я последнее время пытаюсь найти достойное казино в интернете. И вот случай не благополучного казино к новым клиентам, даже представить не могу, сколько пользователей новорегов пострадало у них, которые не в курсе об этом форуме…!(
Я выиграл 02.02.2025г в 00:00 в данном казино 17 т.р.! Ставил на вывод 12-10 т.р., чтобы не провоцировать казино для отказа. Но это не помогло) Я не любитель выводить такие суммы и так как с Dragon Maney у меня недавно был жуткий опыт, я решил с начало проверить казино на вывод, прежде чем продолжать игру. Казино отменяло все мои запросы, не смотря на то, что я им предоставлял все требуемые документы. Где в оповещение указывали чтобы я связался с поддержкой. Самое интересное в том, что они целенаправленно не отвечали в чате и на электронную почту. Я десятки запросов отправлял им в чат, на емейл, на вывод, пытался сотни раз перезагрузить данные, но нечего не помогало. Я не мог понять, возможно я какой-то документ не догрузил и по этому меня перенаправляют га чат. И тут я психую, пишу в чате в в 04:19, что сейчас напишу жалобу на них. И вот чудо, они мне отвечают на почту, якобы у них большая загруженность на операторов в чате, по этому не могут ответить. Но я не только в чат писал, но и на почту. Везде ответа не было до момента пока я не написал в чате про жалобу) Первый ответ я получил в 4:41 по мск, после разом все начали отвечать везде на все мои сообщения. Сразу их загруженность исчезла)
Они мне написали, что я загрузил не корректную информацию, что нужно загрузить корректную и дали список. Я удивился этому списку, т.к. именно эту информацию я загружал и перезагружал десятки раз везде. Мне не сложно было, я им продублировал снова на почту и эти документы они приняли, верифицировали карту. Причем на вопрос, в чем моя информация загруженная была не корректной, они нечего не ответили. Ведь по факту это одни и те же документы)) Я отлучился на какое то время, вернулся к ним в казино, ставлю на вывод. Мне все равно отменяют выплату, еще раз 2-3 попробовал вывести, все равно не получилось. Я даже прилегал скрин при выводе, что моя карта верифицирована, подчеркнул им линией. Но им все равно, они отменяли выводы. И я понял, что с таким казино я не буду иметь никаких дел! Сразу напрягло, то что я загружал свои личные документы. Я целенаправленно начал сливать деньги , как только баланс стал меньше 10т.р. мне ответили в поддержке, получается они мониторило мой аккаунт все время, что подкорректировали информацию для вывода, где я им ответил что мне уже их выплата не нужна! Но я потом проверил, что корректировки не какой не было. Как была галочка не верифицирован, так и осталась на данный момент! Написал в поддержку об удаление моего аккаунта и всех моих данных из их базы, на что они мне отказали. В связи с этим, сразу попрошу вас решить и вопрос с полным удалением всех данных из их базы. Т.к. я составляю претензии с компьютера, вчера у меня не было времени добраться до него. Доказательств по этому казино я набрал достаточно, спасибо Dragon Money, по этому если будут нужны доказательства подтверждения моих слов, я вам легко их дам)
У меня пока не получается загрузить пруфы, система отвечает:upload-error-message Постобработка изображения не удалась, возможно потому, что сервер перегружен или не имеет достаточно свободных ресурсов. Возможно поможет загрузить меньшее изображение, рекомендуемый максимальный размер — 2500 пикселов. Я попробовал в разных форматах, одно и то же. Это скриншоты, я их загружу с телефона после размещения объявления на сайте!
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на 1go Casino
Претензии к 1go Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 1go Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | MaxU_7999143 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 3 февраля, 14:07
Вы хотите сказать, что им не будет нечего за такое поведение? Вы представляете сколько людей они кидают?! Вы бы убрали хотя бы их бонусы и само казино закинули в блек лист. Получается, вы садействете им на развод людей)
Я как раз через ваш форум попал к ним. Меня там кинули! А вы не можете им предъявить( Кому мне предъявлять за это казино, это наглые уже с отточенным навыком машенники!
И я нечего не проигрывал, если что! Они не дали их вывести. Вы посмотрите сколько запросов я делал. Они отвечать начали только после того, как я жалобой припугнул. А до этого стали сообщения, но не отвечали 4 часа))
Добрый день, уважаемый игрок! Нам искренне жаль, что вы столкнулись с подобного рода ситуацией. Транзакции могли отменяться по техническим причинам, ввиду высокой нагрузки. Ваш профиль и платежный метод были верифицированы и вы можете создавать заявку на вывод средств (если на вашем аккаунте нет для этого каких-либо ограничений, перечисленных в пункте 8.13).
На текущий момент, согласно данным системы, вы использовали средства на вашем игровом аккаунте.
С уважением,
1Go Casino!
Игрок проиграл баланс
Жалоба закрыта