
1Go Casino: просят селфи и не выводят выигрыш на 140 USD
Претензия Luisia6 к 1go Casino от 03.05.2024

Здравствуйте! Был сделан депозит в казино 1Go 30 USD, с них удалось поднять 140 USD, сумма была поставлена на вывод. Первый вывод отклонили и в поддержке посоветовали выводить на номер карты, что и было сделано, но второй вывод также был отменен, система запросила данные платежной карты. Фотография карты, с которой был сделан депозит, также была загружена, подтверждена системой, но третий и последующие выводы были отменены, теперь им не хватает селфи с паспортом и паспортных данных, которые мало того, что являются персональными данными, но и тоже не гарантируют, что в итоге что-то выплатят. Считаю проверку аккаунта необоснованной, данных банковской карты достаточно для подтверждения, что баланс был пополнен лично мной. Очень мутное, непонятное казино, в других с таким не сталкивалась
Процесс обсуждения (8)
Статистика жалоб на 1go Casino
Претензии к 1go Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 1go Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Luisia6 |
Вы пробуете вывести ваши средства, не пройдя верификацию?
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 3 мая 2024
Пройдена начальная верификация по номеру телефона, эл почте и дополнительная — по банковской карте. Верификацию по данным моего паспорта и селфи с ним не считаю обоснованной и необходимой. Если у казино найдутся причины для отказа, прошу вернуть всю сумму моих депозитов за 02.05.2024
Опубликовано: 3 мая 2024
Верифкация профиля — это обоснованное требование лицензиата. Правила о верификации в казино прописано и с ними вы соглашались при регистрации
Здраствуйте, уважаемый игрок! Согласно пункту правил 8.19. Компания оставляет за собой право инициировать первичную или дополнительную верификацию аккаунта в любое время по своему усмотрению, а также использовать дополнительные процедуры и средства верификации в случае возникновения такой необходимости. Для верификации аккаунта пользователя администрация имеет право запросить документ, удостоверяющий вашу личность (в том числе, но не только, копию вашего паспорта / ID-карты / или любой используемой платежной карты, актуальный счет на оплату коммунальных услуг, оформленный на ваше имя, или иной документ, который может подтверждать вашу личность). Также компания оставляет за собой право запросить подтверждение личности владельца при помощи видеоконференции или попросить выслать документы почтовым отправлением. Если вы не предоставляете или не можете предоставить нам такую информацию, то мы вправе приостановить действие вашего аккаунта до тех пор, пока вы не предоставите нам данную информацию, и/или окончательно закрыть ваш аккаунт в случае неполучения запрошенной информации. Если будет доказано, что полученная информация является недостоверной, мы оставляем за собой право заблокировать ваш счет, аннулировать произведенные выплаты.
С уважением,
1Go Casino!
В таком случае, у меня есть основания предположить, что ваше казино намеренно затрудняет возможность вывода денежных средств пользователям, поскольку при первом обращении в службу поддержки после отмены вывода был получен ответ, в котором не содержалось никаких требований о предоставлении данных документа, удостоверяющего личность. При повторном выводе было лишь получено уведомление о необходимости подтвердить платежную карту. После подтверждения карты вам потребовались дополнительные документы, но это требование вы ничем не обосновали. Повторюсь, что ни в одном казино, которыми я пользовалась ранее, таких проблем не встречалось. Также прошу обратить внимание на то, что именно на данное казино поступает огромное количество жалоб касательно выплат — это вызывает сомнения в том, что оно осуществляет какие-то выводы средств в принципе. Требую вернуть весь мой внесенный депозит за 02.05.2024
Опубликовано: 3 мая 2024
Сотрудники действуют в соответствии с правилами казино. Только после прохождения верификации, вы сможете получить выигрыш.
С уважением,
1Go Casino!
Опубликовано: 3 мая 2024
Ваш ответ был очевиден. С учетом того, как вы выполняете свои обязательства по выплате, сложно представить, что вы качественно храните персональные данные пользователей. Ни ногой в ваши левые казино от ROYALPARTNERS.
Админам этого ресурса спасибо, можете закрыть тему.
Жалоба закрыта