
1Go Casino: с 10.02.2025 мне не пришла выплата на 238 USD
Претензия f1ske1 к 1go Casino от 17.02.2025

10.02.2025 поставил на вывод 21500, после статус транзакции сменился на «Успешно», написал в поддержку, отправил им выписку за 3 дня, где нет это выплаты. Они сказали что написали платежному провайдеру и хз сколько ждать от него ответ. В итоге сегодня пришел ответ, мне отправили чек. В чеке ни фио, ни номер телефона не совпадает с тем что я подавал при выводе. Теперь пишу им в поддержку, часами молчат. чтобы чат не закрылся, я должен сидеть и что то писать каждый 5 минут, иначе система скажет что Я бездействую в чате. Перекидывают от одного к другому оператору, один написал что будет направлен повторный запрос провайдеру платежному, я вот этого не понимаю, они специально игнорят чек. Почему я должен ждать неделями их запросы к провайдеру, когда тут все очевидно, пусть сами с ними разюираются, они запросили чек, получили его, ни чего моего там нет, хз куда отправили и теперь нервы трепят
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на 1go Casino
Претензии к 1go Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 1go Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | f1ske1 |
Жалоба направлена в казино
Добрый день, уважаемый игрок! Нам жаль, что вы столкнулись с подобного рода ситуацией. Мы направили запрос платежному провайдеру по вашей транзакции и ожидаем скорейшего решения. Мы обязательно вернемся к вам с обратной связью на почту, как только получим ответ. Благодарим за терпение.
С уважением,
1Go Casino!
Добрый день, уважаемый игрок! Согласно внутренним данным, средства вернулись на ваш игровой баланс 2025-02-24 12:03:48 UTC, после чего вы успешно их вывели. Приносим свои извинения за задержку.
С уважением,
1Go Casino!
Жалоба решена