
1Go Casino: с 14.03.2025 не пришла выплата на 34.000 RUB
Претензия olgakologina37 к 1go Casino от 17.03.2025

Всем здравствуйте!У меня произошла не приятная ситуация.14 марта поставила на вывод средства с казино 1 go в сумме 34000,15 марта на карту пришли 304 рубля🫢Зашла в кабинет,в истории отображается что вывод в сумме 34000 исполнен.Обратилась в поддержку,запросили выписку по карте с 10 по 15 марта,отправила.Сегодня на электронную почту пришло письмо,что они отправили всю сумму в размере 34000 и прикрепили чек.Обратилась в банк,где мне представитель ответил,что зачисление было в размере 304₽,чек который прислали на почту,подделан и липовый.Обратилась ещё раз в поддержку со скринами перепиской с банка,пообещали что создали ещё раз заявку, только что-то с трудом верится,спросила их что могу прислать ещё раз выписку по сегодняшнее число, только оператор странно закрыл диалог и не ответил…Выписку прилагаю сюда,в качестве доказательств,что не было зачисление 34000!Прошу ,представителя казино разберитесь пожалуйста с ситуацией и верните деньги.Могу в качестве доказательств прислать выписку по счёту с банка,что не было зачисления такой суммы
Процесс обсуждения (9)
Статистика жалоб на 1go Casino
Претензии к 1go Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 1go Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | olgakologina37 |
Жалоба направлена в казино
Добрый день, уважаемый игрок! Мы приносим свои извинения за неудобства. Мы направили запрос платежному провайдеру по вашей транзакции и ожидаем скорейшего решения. Мы обязательно вернемся к вам с обратной связью на почту, как только получим ответ. Благодарим за ожидание!
С уважением,
1Go Casino!
Опубликовано: 22 марта, 20:08
Ну что есть новости по выводу от вашей платежной системы!Почему люди должны ждать неделями свои деньги?
Опубликовано: 18 марта, 18:48
Жду вас и ответ жду,пока тишина
Добрый день, уважаемый игрок! Мы понимаем ваше негодование из-за сложившейся ситуации. На данный момент информация по транзакции еще не поступила. Как только мы получим ответ, наши специалисты немедленно направят его на ваш электронный адрес.
Время ожидания не регламентировано, поскольку платежная система является сторонней организацией, и мы не можем повлиять на ускорение процессов. Мы понимаем, что это может вызвать неудобства. Благодарим вас за терпение и понимание!
С уважением,
1Go Casino!
Опубликовано: 3 апреля, 13:56
Жалоба в процессе закрытия,но проблема так и не решена!Ответа так и не было от платежной системы 😏
Добрый день, уважаемый игрок! Ваш вопрос еще в работе, не беспокойтесь. Казино не является финансовой организацией, из-за чего средства обрабатываются на стороне платёжной системы, которая является посредником между банком и казино. Мы лишь можем направлять запрос для уточнения задержки вашего платежа.
С уважением,
1Go Casino!
Добрый день, уважаемый игрок! Мы получили ответ от платежной системы о том, что платеж был успешным и направили 25.04 на ваш электронный адрес письмо с информацией и чеком по транзакции. Приносим свои извинения за длительное ожидание!
С уважением,
1Go Casino!
Жалоба решена