
1Go Casino: с 28.09.2024 4 раза отмена вывода на 107 USD
Претензия Lelu93 к 1go Casino от 02.10.2024

Казино 1go
Оформила вывод, 4 раза отмены, по сбп, кары, пиактрикс, в итоге оператор сказал сделать на привязанную карту. Висит в обработке 3 дня уверяли, что платежная система приняла и сумма в обработке, 3 дня и все будет у вас, в прошедствии 3х дней денег нет, написала в поддержку, скинули всё на платежную систему и сидите ждите, сколько хотите
Процесс обсуждения (19)
Статистика жалоб на 1go Casino
Претензии к 1go Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 1go Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Lelu93 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 2 октября 2024
Новое дополнение от поддержки, теперь пишут, что сроки до 5 рабочих дней, каждый день новые сроки.
Добрый день, уважаемый игрок! На текущий момент действительно имеются проблемы с картами. Ваша заявка находится в обработке на стороне платежной системы. Если деньги вернутся на игровой баланс, пожалуйста, используйте криптокошелек в качестве альтернативы, предварительно верифицировав его в службе поддержки казино. Мы приносим извинения за неудобства.
С уважением,
1GO Casino!
Опубликовано: 4 октября 2024
Вы 5 рабочих дней говорили обработка и они уже на зачислении, теперь говорите могут вернуться? Если у Вас депозиты принимаются с карты, и платежная система отлично работает, в чем проблема вывода? 5 дней прошло, предоставьте выписку, предоставлена, где деньги? Сроки вышли
Денег как не было так и нет! Кормят завтраками, сроки не дают! Перевод не осуществляют, заученные ответы, какие-то действия будут? Ответ дан «представителю» реакции ноль
Добрый день, уважаемый игрок! Мы работаем над решением вашей проблемы. Запрос по транзакции был уже направлен платежному провайдеру. Благодарим за терпение.
С уважением,
1GO Casino!
Опубликовано: 7 октября 2024
Денег нет!
Данные слова Вы написали ещё спустя 5 р/д ожидания, Вам отвечать будут ещё 5 дней? Вопрос дальше открытый, где мои деньги, зачисления нет!
Я стесняюсь спросить, срок децствия жплобы 7,5 дня грубо говоря. Она была опубликована 2.10 сегодня 9.10 завтра срок исходит, вопрос не решен, дальше что?
Опубликовано: 9 октября 2024
Ваша жалоба ещё в работе
Добрый день, уважаемый игрок! Мы понимаем, что ожидание выплаты может вызывать неудобства, и хотим вас заверить, что делаем все возможное для ускорения процесса. Однако, стоит отметить, что скорость работы платежных систем не находится в нашей зоне контроля. Иногда процесс обработки может занять больше времени, чем хотелось бы, что связано с особенностями работы самого провайдера.
Благодарим за ваше понимание и терпение в данной ситуации!
С уважением,
1GO Casino!
Опубликовано: 9 октября 2024
Заметно, что нечего не делается, на почту ни какой информации обещанной о данных Вы непредоставили, хотя в чате уверяли что в течении сток будет ответ
У меня нет понимания к такой работе , особенно когда депозиты моментально обрабатываются, а вывод: ждите 3 рабочих дня, 5 дней, жалобу, разбираемся и прочее, не несём ответственности.
Несете, Вы с данным провайдером сотрудничаете, то есть несёте полную ответственность, ни в одних данных у Вас нет данных, что будцт задержки, разбирательства и прочее в неизвестные сроки.
Говорите заучеными фразами без решения проблемы.
Добрый день, уважаемый игрок! К сожалению, мы еще не получили ответ от платежной системы.
С уважением,
1GO Casino!
Опубликовано: 11 октября 2024
Не получили ответ, но вернули на игровой счёт ? Вы вообще не видите свои же действия? Вопрос другой, как теперь моментально вывести деньги?!
Продолжение, заново поставила на вывод, опять ждем 5 р/д?
Опубликовано: 12 октября 2024
Сноао возврат, Вы издеваетесь? Карта верифицирована, почему отмены?
С горем пополам, толькл с комиссией в 1.5 т вывнла на пиатрикс
Жалоба решена