
1Go Casino: сын вносил депозиты с моей карты, прошу их вернуть на 200 USD
Претензия Stefan777 к 1go Casino от 28.03.2024

Здравствуйте, узнал совершенно случайно , звонит мне поздно вечером как представилась — Менеджер казино и начинает спрашивать когда я пройду верификацию чтоб получить без депозитный бонус, я в недоумении начинаю задавать вопросы , она говорит вот вы играли но не прошли верификацию, вообщем поговорили , я подумал что это телефонные мошенники, забыл да и ладно , вчера вечером захожу в сбер онлайн и вижу эти транзакции, звоню сыну с вопросами , ребенок учится в другом городе , доступ к сберу у него есть чтоб оплачивать квартиру и просто жить. Долго выясняю куда это он деньги переводил в сумме на 640000(играл в других казино) в итоге сын признался что проиграл деньги. Играл на трёх площадках , первая площадка после объяснения ситуации вернула деньги полностью, вторая вернула за удержанием % платежной системы, а вот эта площадка ссылается что я сам виноват. Юристы подсказали поскольку деньги передены с карту на карту можно обратиться с иском по 1102 ГК РФ, но я понимаю что это все время займет много. Посмотрел что вы многим помогли , буду очень признателен если поможете и мне.
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на 1go Casino
Претензии к 1go Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 1go Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Stefan777 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, уважаемый игрок! Вы самостоятельно несете ответственность за доступ третьих лиц к вашим платежным инструментам. Все ваши депозиты были потрачены на совершение ставок и возврату не подлежат.
С уважением,
1Go Casino!
Опубликовано: 28 марта 2024
Зачем вы пишите уважаемый игрок? Я не играю и другим не советую. Если бы сын выиграл у вас и вы узнали что ему нет 18, вы бы платили выигрыш? Нет конечно, даже на вашем сайте где обманывают людей , сказано что лица не достигшие 18 не допускаются, и при вашей агрессивной рекламе в интернете,это вы должны контролировать, вообще не понимаю как Роскомнадзор это пропускает в сеть!
Опубликовано: 28 марта 2024
Какие доказательства есть тому, что играл ваш сын, а не вы например. А сейчас в желании вернуть деньги, пишите о сыне?
Опубликовано: 28 марта 2024
Я понял к чему вы, я его не за руку поймал, а узнал спустя время , если бы не звонок от «менеджера казино» вообще даже бы не узнал
Увы, но это не служит доказательством того, что играл действительно сын…
Как выше ответил представитель, не казино несёт ответственность за доступы третьим лицам к вашим платежным системам.
Жалоба отклонена