
1Win Casino: 04.03.2025 заблокировали аккаунт с деньгами на 860 USD
Претензия Paramon911 к 1Win Casino от 04.03.2025

Здравствуйте. Впервые вообще в ставках, решил себя попробовать, везде видел лого этой конторы, раз рекламят, то думал все нормально.
Зарегистрировался, внес депозит 220 долларов. Поставил всего 4 ставки, все выиграли, баланс стал 760 долларов, поставил их них 500 на вывод. Не выводятся, в чате сказали написать на их почту службы безопасности. Скинули ссылку, где нужно было фотографировать паспорт и крутить лицом, прошел, сказали ожидать. Далее написали, что нужно пройти видеоконференцию в Google Meet, паралельно я поставил еще одну ставку на доту, ставка выиграла, общий баланс стал 860 долларов. Вчера пообщался с этим сотрудником, на все ответил, вопросы конечно странные, больше на допрос похоже, ну ответил на все. Сегодня приходит письмо, что я был с кем-то в сговоре , поэтому они закрывают мой аккаунт с конфискацией выигрыша и моего депозита. Классно я начал свой путь в ставках называется))
На вопрос предоставить какие-либо доказательства, игнор полный. Поэтому , прошу вас посодейстовать в возврате хотя бы своего депозита от этой недобросовестной конторы, спасибо.
И да, совет всем игрокам на будущее, читайте отзывы, а не слепо верьте рекламе на ютубе в шортсах)
Процесс обсуждения (16)
Статистика жалоб на 1Win Casino
Претензии к 1Win Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 1Win Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Paramon911 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
По итогам проверки Ваш аккаунт был заблокирован за нарушение п.15.1. правил использования сайта, раздела «Общие положения и условия (далее — Правила): Компания не рекомендует заключать пари группой Клиентов с одного IP-адреса или из одной локальной сети, а также по предварительному согласованию. Подобные виды деятельности могут быть расценены как сговор, мошенничество, действия, вводящие в заблуждение.
Мы строго придерживаемся правил и призываем к этому наших игроков. Поэтому никогда не выносим безосновательных решений.
С Уважением, команда 1win.
Опубликовано: 6 марта, 21:38
мм, доказательства то ваши какие?
И даже если бы так и было, за такое «преступление» вы забираете себе мой депозит как моральную компенсацию?)))
Я посмотрел, эта контора везде одни и те же ответы дает в таких же жалобах как у меня, есть ли смысл надеется вообще вернуть свое?
Опубликовано: 10 марта, 17:47
У казино запрошены доказательства нарушений и будут в ближайшее время изучены
Опубликовано: 10 марта, 17:57
Мне скиньте потом, самому интересно даже))
Опубликовано: 10 марта, 17:58
Пруфы предоставляются только для внутреннего рассмотрения и не подлежат передачи игроку
Опубликовано: 14 марта, 16:27
Так они просто отжимают деньги, тут не будет никаких доказательств у них, я не ожидал допроса, но на него даже на все ответил. Меня поражает их отношение к клиентам, везде игнорирования и отписки про эти пункты, какой беспредел они творят!
Есть комментарии какие-нибудь?
Пруф нарушений всё ещё не предоставлен
Опубликовано: 23 апреля, 13:10
Здравствуйте VyacheslavLenin, есть информация какая-нибудь?
Их и не будет, я все четко ответил, они бандиты самые натуральные
Ну что, вернут мне мои деньги?))
Прошел месяц уже..
Здравствуйте!
Ваша учетная запись заблокирована за нарушение п.15.1. Правил использования сайта, раздела «Общие положения и условия (далее — Правила)»: Компания не рекомендует заключать пари группой Клиентов с одного IP-адреса или из одной локальной сети, а также по предварительному согласованию. Данные виды деятельности могут быть расценены как сговор, мошенничество, действия, вводящие в заблуждение.
Мы строго придерживаемся правил и призываем к этому наших игроков. Поэтому никогда не выносим безосновательных решений.
С Уважением, команда 1win.
У игрока есть очевидное пересечение с другим аккауном
Жалоба отклонена