
1Win Casino: 11.09.2025 затерялся депозит на 10.000 RUB
Претензия timtera1 к 1Win Casino от 11.09.2025

Ночью 11.09.2025 решил закинуть 10к рублей, поиграть, выдало реквизиты все ок, но поменяли сумму вместо 10.000 — 10.003р. ОТП Банк, на сайте было указано имя получателя Анжелика в банке при переводе также проверил Анжелика Отп Банк. В итоге спустя минут 20 депозит так и не пришел, написал в поддержку — создали тикет , сказали ожидать и сказали можно через бота тг смотреть статус, уже днем в боте появилась надпись требует уточнений, обратитесь в поддержку на сайте. Написал в поддержку на сайте и оператор мне ответил, что при переводе я якобы ошибся одной цифрой, но как так могло совпасть что человека с таким же номером с разницей в одну цифру зовут тоже Анжелика и она имеет счет ТОЛЬКО В ОТП Банке? )). В итоге никто не стал разбираться, просто копипастят мол надо быть внимательнее и т.д. Я уверен, что сделал перевод по тем реквизитам, которые мне выдал сайт. Доказательств само казино естественно не предоставило. Могу предоставить любые пруфы, которые будут запрошены, хотя судя по оценке данного казино на форуме сомневаюсь, что они вообще ответят — деп улетел в никуда. Ну если я действительно как-то ошибся при переводе — хотелось бы хоть какой то пруф этого.
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на 1Win Casino
Претензии к 1Win Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 1Win Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | timtera1 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте.
Специалисты уточняют информацию по вашему запросу.
Подождите, пожалуйста, мы вернемся с ответом, как только его получим.
С уважением, команда 1win.
Хотел бы дополнить, что номер мало того, что имеет счет только в одном банке, как было при оплате на сайте ОТП, так еще является неактивным, на него не зарегистрирована ни одна соц.сеть/мессенджер , на него невозможно позвонить — он недоступен. Слишком много совпадений получается, интересно, как же так можно было ошибиться одной цифрой? )
Приветствую модерация форума, выяснил то, что номера этой платежки идут по порядку и действительно мог ошибиться последней цифрой при переводе, хотелось бы получить уточнение от казино все же какая это цифра, если так как я думаю, то вопросов к этому нет.
Больше вопрос к поддержке казино, которая после сообщения об ошибке цифрой начала копипастить одно и тоже сообщение, если бы конкретно ответили, то и жалобу я бы не писал. Спасибо.
Жалоба закрыта