
1Win Casino: 16.02.2025 был потерян мой депозит на 4808 RUB
Претензия potap183 к 1Win Casino от 20.02.2025

16 февраля я пополнил счёт на 4808 рублей, но депозит так и не был начислен. В заявке для пополнения не было указано, в какой банк следует переводить деньги. Я ввёл номер по СПБ, и мне был доступен только один банк для перевода — банк «Озон».
Служба поддержки сообщила мне, что я указал неправильный банк. Однако сам запрос был сформирован правильно, и проблема, по всей видимости, связана с работой сайта. На сайте не указано, что при пополнении по СПБ могут возникнуть какие-либо проблемы.
Я прошу разобраться в моей ситуации. Мне не начислили депозит в размере 4808 рублей, и мне не пришло смс с решением по моей заявке на почту.
Также добавлю, что в созданной заявке не было указано, в какой банк переводить средства. Поддержка пишет о том, что я ошибся в переводе. Ну, ошибиться-то мог, ну сам сайт не указал, куда переводить средства. Также поменялась сумма вместо 4808 стало 4804 рубля
НОМЕР ЗАЯВКИ
PMNT-2238927
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на 1Win Casino
Претензии к 1Win Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 1Win Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | potap183 |
Жалоба направлена в казино
при диалоги с оператором они не читают чат а пишут то что писал коллега до них
Здравствуйте!
Выбрать банк, отличный от инструкции, вполне возможно, так как перевод вы совершаете вручную.
Когда вы совершаете пополнение аккаунта по СБП, в окне пополнения всегда указан банк в который нужно перевести средства.
Поскольку при внесении депозита была допущена ошибка, которая привела к невыполнению условий оплаты, ваш платеж не может быть зачислен.
Для успешного проведения платежей в будущем просим внимательно ознакамливаться с инструкцией, которая находится непосредственно в окне пополнения.
Если у вас возникнут вопросы или понадобится помощь, наша служба поддержки всегда готова помочь.
С уважением, команда 1win.
Жалоба закрыта