
1Win Casino: 18.12.2024 устроили проверку и не выводят на 180.500 RUB
Претензия bob999 к 1Win Casino от 18.12.2024

Приветствую представителей 1win!
С депозита в 1000₽ за сутки удалось выиграть 180.500₽, которые мне отклоняют в выводе по несуществующей причине
Собственно когда подошел момент к выплате, выплатить я начал пытаться когда баланс был около 70тыс, но уже успехом это не увенчалось
Деньги не выводились, поддержка подсказала что надо писать на почту security
На почте мне
В течение 14-ти дней Вам будет отправлено письмо по результатам проверки Вашего игрового аккаунта (максимальное время ответа, при необходимости дополнительных проверок, может достигать 30 дней с момента обращения.)
В данный момент вывод денежных средств отклонен.
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с п.11.4. Правил использования сайта, раздела Общие положения и условия в период проведения проверок может быть ограничена возможность вывода денежных средств со счета Клиента.
С уважением, команда 1win
Все, на этом на почту мне перестали отвечать. Поддержка на вопрос «почему не могу вывести?» говорит пишите на почту, на почте не отвечают.
По моему мнению компания начинают придумывать различные причины чтобы затянуть время, например с проверкой меня непонятно на что на целых 30 дней (также причину проверки они не указали).
Идентификацию по документам я прошел успешно, что имеется на скрине.
Сумма 180500₽, если считать доллар по 100, то примерно 1800$
Ставки были лесенкой на различные матчи из разных стран, очевидно сыграло везение, подозрение на какие-либо схемы тут по моему мнению быть не может.
Хочу как можно скорее получить свой выигрыш и на часть средств продолжить игру.
С уважением, пользователь вашего казино.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на 1Win Casino
Претензии к 1Win Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 1Win Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | bob999 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Верификация Вашего аккаунта была успешно пройдена, в данный момент аккаунт работает в штатном режиме и Вам доступен полный функционал сайта. Специалисты проверили историю вывода с Вашего аккаунта, и статус последней процедуры — «Успешно». Деньги зачислены на указанные Вами реквизиты.
С Уважением, команда 1win.
Жалоба решена