
1Win Casino: 27.01.2025 был утерян мой депозит на 50.000 RUB
Причина
Сумма
$514.77
Автор
M23region
Статус
Решена
Дата
27-01-2025
Претензия M23region к 1Win Casino от 27.01.2025

M23region
Не приходит депозит! 50000
Жалоба казино
Процесс обсуждения (6)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на 1Win Casino
Решенных проблем
431 из 450
Процент решенных
95.8 %
Ср. время жизни жалобы
10.2 дн.
Ср. сумма претензии
$1856.9
Жалоба на казино
Претензии к 1Win Casino
Не решена

1Win Casino
1Win Casino: с 11.10.2025 не выводят мои деньги на 314.000 RUB
Здравствуйте хочу разместить жалобу на мошейнеческую конторок под названием 1 win
11 октября я выиграл на этом сайте [...]
Не решена

1Win Casino
1Win Casino: с 02.10.2025 не выводят деньги на 162 USD
1win уже почти 2 сутки обрабатывают запрос на вывод средств,тех.поддержка не помогает,только ссылается на то что нужно ж [...]
Не решена

1Win Casino
1Win Casino: поддержка сообщила, что мой депозит не будет начислен на 70 USD
По началу поддержка сайта обещала помочь, но через неделю сказали попробуйте у вашего банка попросить возврат средства, [...]
Не решена

1Win Casino
1Win Casino: отправила все документы, а выплату не могут сделать на 75.000 RUB
хочу пожаловаться на казино 1вин выплаты нет а статус горит что уже зачислен я писала и чат там потребовали выписку пред [...]
Не решена

1Win Casino
1Win Casino: по итогам верификации списали мой баланс на 250.000 RUB
Были депозиты в размере 150000, довела 250000 рублей. По итогам видеоконференции заблокировали доступ к личному кабинет [...]
Не решена

1Win Casino
1Win Casino: списали баланс за ставку, а затем вообще заблокировали на 151 USD
Кроме как дурдомом это назвать не возможно , месяц назад зарегистрировался на данном проекте, пару дней назад выиграл кр [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 1Win Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | M23region |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 27 января, 18:27
Не пришел депозит и это не первый! 17.01.2025, 22:19 был произведен депозит в 1win( далее букмекерская контора) в размере 50002 т.рублей(514,77$) 18.01.2025 я обратился в техподдержку, где меня попросили прислать ID аккаунта, чек/ справку, я все предоставил. Присвоили номер заявки PMNT-2055940. Прошло два дня-48 обещанных часов, стучусь в поддержку, они не отрицают, что превышены все сроки, но просят набраться терпения) 22.01.2025 пришло сообщение на почту( которая указана была при регистрации), что для более детальной проверки нам необходимо видео подтверждение внесенного депозита( полное сообщение в скрине прилагается.) на следующий день я скинул видео, где я, захожу в мобильный банк и нахожу раздел ‘’история транзакций’’ и выбираю из списка транзакций данный платеж( депозит который мне ещё не пришел) и отправляю на почту которую мне указали во входящем письме до этого. Жду. Ответа нет! Переодически проверяю статус заявки в чате техподдержки, но там шаблонные ответы скорее всего от бота: нам жаль, ожидайте и. т.д…. Дозвонился до горячей линии, тоже самое, что и в техподдержке чата( ничего вразумительного) в очередной раз написал в техподдержку, ответил реальный оператор судя по диалогу, где оператор проинформировал меня, что они больше не принимают видео на почту и скинула мне ссылки на их социальные сети( спасибо ей большое) дальше общались с техподдержкой в телеграмм. Там я скинул опять же ID/ номер заявки и видео которое отправлял на почту с входом в мобильный банкинг где показал платеж/транзакцию платежа/депозита( который так и не пришел) это было 26.01.2025 и мне обновили номер моей заявки на PMNT-2107693 и опять заявка занимает рассмотрение 48 часов
Опубликовано: 28 января, 14:54
Здравствуйте!
Специалисты получили Ваше обращение и взяли его в работу. Мы направили запрос в платёжную систему, с помощью которой Вы совершили платёж.
Как только платёжная система отследит Ваш платёж и зачислит его, мы обязательно дадим Вам ответ на электронную почту.
Не беспокойтесь, Ваши денежные средства не будут утеряны!
С Уважением, команда 1win.
Опубликовано: 28 января, 15:54
я очень на это надеюсь!Вы, официальный представитель 1WIN, следующим сообщением можете однозначно ответить (да/нет) что все предоставленные мною доказательства такие как:чек.выписка из счета и видео где я захожу в личный кабинет мобильного банка и нахожу транзакцию нужного перевода(непоступившего депозита)Вы ознакомлены и подтверждаете его действительность(что я сделал депозит и он дошел до получателя)
Здравствуйте!
Депозит зачислен на Ваш игровой баланс. Эту информацию Вы можете уточнить в разделе «Детализация» на нашем сайте.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С Уважением, команда 1win.
Жалоба решена