
1Win Casino: 28.08.2025 заблокировали аккаунт на 664 USD
Претензия Justim к 1Win Casino от 29.08.2025

Здравствуйте. Зарегистрировался на сайте 1Win 25.08.2025. Внес депозит со своей карты в размере 600 евро. Поставил на футбол и выиграл около 60 евро. Деньги успешно вывел. Тем же вечером решил поставить еще 600 евро. Успешно сделал депозит и сделал ставку на гол в матче Реала. Ставка сыграла. В этот же день мне отклонили вывод и запросили верификацию. Верификацию я успешно прошел. Сначала требовали документы и селфи. После этого потребовали селфи с картой и выписку. Потом сразу же после этого 28.08.2025 мне просто заблокировали аккаунт и не вывели средства. Причину мне никто не объяснил. Просто написали:
В то же время, мы сообщаем вам, что в соответствии с пунктом 9.7. Правил пользования Сайтом, раздел «Общие положения и условия» (далее — Правила), если игрок совершает мошеннические действия в отношении букмекерской компании (создание мультиаккаунта, использование программного обеспечения для автоматизации ставок, игра в арбитражные ситуации, если игровой аккаунт не используется для размещения ставок, злоупотребление программами лояльности и т.д.), букмекерская компания оставляет за собой право предотвращать подобные мошеннические действия путем отмены ставок и закрытия игрового аккаунта участника пари.
Таким образом, в соответствии с нарушением пункта 9.7. игровой аккаунт 329776610 был заблокирован и восстановлению не подлежит.
Не одно из этих условий я не нарушал. На сайте регистрировался находясь на отдыхе в отеле. Аккаунты ранее на этом сайте не делал. Прошу разобраться в данной ситуации.
Процесс обсуждения (14)
Статистика жалоб на 1Win Casino
Претензии к 1Win Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 1Win Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Justim |
Жалоба направлена в казино
Добрый день!
Специалисты получили ваше обращение и взяли его в работу. Подождите, пожалуйста, мы вернемся с ответом, как только его получим.
С уважением, команда 1win
Здравствуйте!
Ваша заявка в работе наших специалистов спасибо за сотрудничество.
С уважением, команда 1win
Для того, чтобы проверить 1 аккаунт с двумя депозитами Вам нужно 3-4 дня? Представители 1Win? Вам не стыдно?
@1win_support долго еще ждать?
@vyacheslavlenin почему у меня в жалобе стоит время на реакцию ингрока, как я должен отреагировать?
Опубликовано: 3 сентября, 15:47
Таймера в жалобах обновляются руками
Здравствуйте.
Наши специалисты работают над предоставлением ответа.
Как только мы его получим, сразу сообщим решение.
С уважением, команда 1win.
Здравствуйте.
Специалистам требуется больше времени для решения вашего запроса.
Ваша заявка находится под усиленным контролем.
.
С уважением, команда 1win.
Ответа от казино не было получено. Уже прошло очень много времени. Прошу применить санкции относительно данного казино.
Здравствуйте.
Специалисты ещё работают над решением вашего запроса.
С уважением, команда 1win.
@vyacheslavlenin Добрый день! Вы можете пожалуйста уже что-то сделать? Вас же 1Win просто обманывает. Пишут одно и тоже сообщение каждый раз и тянут время. Так они каждый раз будут давать отписку и все. А мы все ждем и ждем
Опубликовано: 17 сентября, 13:39
Вопрос в работе
Рейтинг и нахождение в ЧС вы можете видеть в обзоре данного проекта
Казино решило покинуть сайт и перестать реагировать на жалобы
Жалоба не решена
Казино в чёрном списке