
1Win Casino: баланс был проигран не мной и исчезли деньги на 15.000 RUB
Претензия Crokodile77 к 1Win Casino от 22.05.2024

Пропал весь баланс 15000 руб. По телефону поддержка сказала что я всё сам проиграл в казино( хотя я там вовсе не играю). На вопрос в какой игре и когда ответа не дают. Чат на сайте абсолютно бестолковый . Сначала не отвечают по часу, потом сливаются из него якобы из-за бездействия . Когда верификацию проходишь, надоедают проверками какой пк , система,IP итд. А тут даже не удосуживаются ответить в какой игре и когда всё проиграно. Баланс слился за считаные минуты. Хотя если бы в этой ситуации IP проверили сразу бы стало ясно что я не играл( если вообще игра в казино была).Думаю они мой баланс себе просто присвоили.С таким откровенным беспределом ещё никогда и нигде не встречался.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на 1Win Casino
Претензии к 1Win Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 1Win Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Crokodile77 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Мы провели тщательную проверку в Вашем аккаунте. Ваш баланс полностью корректен и соответствует Вашим игровым действиям.
Мы не рекомендуем передавать/ публиковать в открытом доступе данные, которые могут помочь 3-м лицам получить доступ к Вашему аккаунту и завладеть Вашими денежными средствами.
Если вы не предоставляли данные своего аккаунта третьим лицам, за Вас никто не мог совершать игровые действия.
С Уважением, команда 1win.
Увы, но действительно за сохранность данных ответственность несёт сам игрок
В данном случае жалоба отклонена