
1Win Casino блокировка аккаунта и списание средств на 1000 USD
Претензия fnora к 1Win Casino от 30.06.2022

10937289 мой I’d в общем уже поздно я узнала что это казино из себя представляет, делала ставки на спорт, выиграла 55 тысяч, 3 дня не могла вывести, везде был игнор, написала на РБ, толкьо после этого их представитель ответил что сейчас вышлют мне инструкции, отправила все документы, прошло 2 недели, назначили видео по скайпу, тут самое интересное, что только не спрашивали, в течении 15 минут общалась с ними, на всё ответила, да бывет так что и девочки ставят, учитывая что завалить меня не получилось придумали что у меня мультиаккаунт и заблокировали.
Ещё один момент, я уже достаточно начиталась всяких форумов где писали что служба безопасности имеет ℅ от украденных у игроков денег, и есть некий Сергей ,основатель или один из основателей данного казино, и что он помогает в решении вопросов, в их службе поддержки это подтвердили НО сказали что он не онлайн поэтому не может помочь, смешно же? Скриншот этого диалога я приложу, у меня огромная просьба помочь решить мне данную проблему, и если вы располагаете такой возможностью связаться с тем человеком о котором я написала, посмотрите прикрепленный диалог, не просто же так они не хотят передавать, потому что не до чего докопаться, очень надеюсь на понимание и помощь
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на 1Win Casino
Претензии к 1Win Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 1Win Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | fnora |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Как уже сообщалось ранее в письме, Ваша учетная запись заблокирована за нарушение п.15.1. Правил использования сайта, раздела «Общие положения и условия (далее — Правила)»: Компания не рекомендует заключать пари группой Клиентов с одного IP-адреса или из одной локальной сети, а также по предварительному согласованию. Данные виды деятельности могут быть расценены как сговор, мошенничество, действия, вводящие в заблуждение.
Мы строго придерживаемся правил и призываем к этому наших игроков. Поэтому никогда не выносим безосновательных решений.
С Уважением, команда 1win.
Опубликовано: 1 июля 2022
бред , полнейший я для чего месяц верификацию проходила? для чего по видеосвязи говорила 15 минут? раз один ip что срзу то не заблокировали? почемму поддержка отказывается соединять с человеком которым я прошу? да всем очевидно что вы скам прекратите уже позориться , после первого раза никому и в голову не придет полезть к вам второй раз. ваших шаблонных ответов я начиталась я прошу помощи в решении этого
так же хотела бы добавить то, что они мне вменяют даже их же правилам не противоречит. хотя я не использовала никакую общую сеть. просто обратилась чтобы предоставить еще одно доказателство что они необоснованно украли мой выигрыш и даже причину придумать так и не могут
Казино обвиняет игрока в мультаккаунтинге, но при этом вообще не предоставив пруфов которые могли бы показать что это правда, все оснвоано только на подозрениях и домыслах.
Жалоба не решена, казино в черном списке