
1Win Casino: были утеряны 2 депозита и вопрос не решают на 378 USD
Претензия Guzelik88 к 1Win Casino от 20.02.2025

Доброго дня!
Периодически какие то проблемы с внесением депозитов в 1win. Наблюдаю это с начала 2024 года, бывало, добивался зачисления по 2-3 недели. Сейчас аналогичная ситуация. Саппорт либо не отвечает, либо отвечает шаблонно. В то же время, все прекрасно понимают, что розыск пропавшего депа при наличии предоставленной информации — минутное дело. У меня деньги списались, чеки и выписки с банка предоставлены — деньги моментально зачислены на дропов, видимо, в них проблема, кто-то из них не установил софт или просто спит, хз.
Прошу зачислить или вернуть обратно мне на карту 2 пропавших депозита на суммы 21000 руб и 13005 руб.
Заявки созданы: PMNT-2231555 и PMNT-2252578, но по ним движения не замечаю. Результата в виде моих денег — нет! Ожидаю почти неделю!
Решите вопрос. ID 305302366
Спасибо!
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на 1Win Casino
Претензии к 1Win Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 1Win Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Guzelik88 |
Жалоба направлена в казино
По заявке PMNT-2252578 вопрос решен.
Остался пропавший депозит на 21000 руб.
Здравствуйте!
Ваш запрос в настоящее время обрабатывается. Мы попросили наших специалистов ускорить процесс.
Вы можете уточнить актуальный статус заявки в чате технической поддержки. Мы всегда готовы помочь вам!
С Уважением, команда 1win.
Здравствуйте!
Депозиты зачислены на Ваш игровой баланс. Эту информацию Вы можете уточнить в разделе «Детализация» на нашем сайте.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С Уважением, команда 1win.
Жалоба решена