
1Win Casino: долго не выводили, затем сказали, что я указала не верный номер
Претензия meri08 к 1Win Casino от 06.01.2025

Один вин 11 дней не выводил мне деньги, заставляя бесконечно присылать выписки по счёту, сегодня они мне написали что оказывается я ошиблась в номере телефона при выводе, при просьбе сказать номер телефона на который я отправила отказывают, вообще непонятно зачем тогда верификация? Почему они столько мурыжили мне голову, и очень странно получается то есть Сначала был бесконечный возврат денег насчёт казино потом они там висели дня четыре а сейчас они мне пишут что отправили не на тот номер и это моя вина а не их
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на 1Win Casino
Претензии к 1Win Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 1Win Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | meri08 |
Жалоба направлена в казино
Игрок сама ошиблась в номере на одну цифру
Так же жалоба является дубликатом уже другой жалобы
Жалоба отклонена
Здравствуйте!
Средства были переведены по тому номеру, который был указан вами самостоятельно при совершении операции.
Как подтверждение операции, мы направили вам на почту (7.01) чек успешного перевода, где указан номер телефона, по которому вы вывели средства.
По этому номеру вы можете связаться с получателем и попробовать договориться о возврате средств.
С Уважением, команда 1win.