
1Win Casino: готов пройти верификацию еще раз на 600 USD
Претензия fedor221 к 1Win Casino от 07.07.2025

Здравствуйте. Мой аккаунт был заблокирован по пункту 9.7 после прохождения верификации. Я прошёл её добросовестно, предоставив реальные документы. Однако на момент отправки данных у меня был включён обходчик блокировок, о чём я не подумал сразу. Прошу учесть, что я не нарушал правил, не создавал несколько аккаунтов и не пытался обмануть систему. Готов повторно пройти верификацию без обходчика, чтобы подтвердить свою личность. Прошу вас пересмотреть решение по блокировке и дать возможность продолжить пользоваться аккаунтом. Спасибо.
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на 1Win Casino
Претензии к 1Win Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 1Win Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | fedor221 |
Жалоба направлена в казино
Когда ответ?
Здравствуйте!
Ваша учетная запись заблокирована за нарушение п.9.7. Правил использования сайта, раздела «Общие положения и условия (далее — Правила)»: Если участник пари совершает мошеннические действия в отношении букмекерской компании (мульти-аккаунт, использование ПО для автоматизации ставок, игра на арбитражных ситуациях, если игровой счет не используется для совершения ставок, злоупотребление программами лояльности и т.д.), то букмекерская компания оставляет за собой право пресечь такие мошеннические действия.
Мы строго придерживаемся правил и призываем к этому наших игроков. Поэтому никогда не выносим безосновательных решений.
С Уважением, команда 1win.
У вас есть дубликат в казино
Пруф этому предоставлен
Жалоба отклонена