
1Win Casino: не могу подтвердить почту и вывести деньги
Причина
Сумма
N/A
Автор
NikitaFedorov3107
Статус
Решена
Дата
16-01-2025
Претензия NikitaFedorov3107 к 1Win Casino от 16.01.2025

NikitaFedorov3107
Не могу подтвердить почту чтобы вывести деньги!!!
Жалоба казино
Процесс обсуждения (4)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на 1Win Casino
Решенных проблем
431 из 450
Процент решенных
95.8 %
Ср. время жизни жалобы
10.2 дн.
Ср. сумма претензии
$1856.9
Жалоба на казино
Претензии к 1Win Casino
Не решена

1Win Casino
1Win Casino: с 11.10.2025 не выводят мои деньги на 314.000 RUB
Здравствуйте хочу разместить жалобу на мошейнеческую конторок под названием 1 win
11 октября я выиграл на этом сайте [...]
Не решена

1Win Casino
1Win Casino: с 02.10.2025 не выводят деньги на 162 USD
1win уже почти 2 сутки обрабатывают запрос на вывод средств,тех.поддержка не помогает,только ссылается на то что нужно ж [...]
Не решена

1Win Casino
1Win Casino: поддержка сообщила, что мой депозит не будет начислен на 70 USD
По началу поддержка сайта обещала помочь, но через неделю сказали попробуйте у вашего банка попросить возврат средства, [...]
Не решена

1Win Casino
1Win Casino: отправила все документы, а выплату не могут сделать на 75.000 RUB
хочу пожаловаться на казино 1вин выплаты нет а статус горит что уже зачислен я писала и чат там потребовали выписку пред [...]
Не решена

1Win Casino
1Win Casino: по итогам верификации списали мой баланс на 250.000 RUB
Были депозиты в размере 150000, довела 250000 рублей. По итогам видеоконференции заблокировали доступ к личному кабинет [...]
Не решена

1Win Casino
1Win Casino: списали баланс за ставку, а затем вообще заблокировали на 151 USD
Кроме как дурдомом это назвать не возможно , месяц назад зарегистрировался на данном проекте, пару дней назад выиграл кр [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 1Win Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | NikitaFedorov3107 |
Жалоба направлена в казино
У вас есть активная жалоба, в ней и ведите диалог!
Здравствуйте!
Мы проверили историю выводов с Вашего аккаунта, и статус последней процедуры — «Успешно». Деньги зачислены на указанные Вами реквизиты.
С Уважением, команда 1win.
Жалоба решена