
1Win Casino: не могут найти менеджера и рассчитать кешбек
Претензия artems77 к 1Win Casino от 14.02.2025

Добрый день, ситуация такая, у меня на 1win был персональный менеджер который определил для меня день выдачи индивидуального кешбека в пятницу, но в четверг неожиданно удалился из телеграмма и больше на связь не выходил, письма в поддержку сайта ни к чему не привели, каждый раз меня спрашивали одно и то же, как со мной связаться и что скоро со мной свяжутся. Но прошли уже сутки и до сих пор никакого решения нет, я рискую просто потерять свой индивидуальный кешбек из-за их промедления в этом вопросе. Являюсь их клиентом уже около 4х лет и первый раз с таким сталкиваюсь, поддержка сайта явно не понимает, что мой текущий менеджер просто испарился и то что они просят его со мной связаться, ему уже по боку. К сожалению кроме так называемого VIP менеджера никто рассчитать его мне не может. Цена вопрос 240т проигранных и от них должно прийти 12% на баланс. В любом случае данная тема может перерасти в вопрос о том что я потерял свой бонус не по своей вине с вопросом о расчете его в другой день, в не зависимости от технической возможности менеджеров.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на 1Win Casino
Претензии к 1Win Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 1Win Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | artems77 |
Новый менеджер с 5 попытки обращения в поддержку появился, но сказал что кешбек будет в понедельник, если в понедельник все нормально начислится, закрою претензию. Но в целом, это жесть. Куда пропал прошлый менеджер не понятно, при этом в поддержке мне позже начали писать, что он отмечался мол он связался со мной, то по почте, то по телеграму — но на самом деле нет, я скидывал им скриншоты что никаких писем нигде нет. После этого только мне поменяли «мертвого» менеджера на нового .
Проблема решена, бонус выдан. Можно закрывать.
Жалоба решена