
1Win Casino: не могут найти мой депозит с 15.03.2025 на 2302 RUB
Претензия Rakaeva1 к 1Win Casino от 18.03.2025

Здравствуйте! Не прошло и года, опять обращаюсь к вам. 15 числа пополнил игровой счёт на 2302, депозит не зачислили, а до этого 14 числа тоже потеряли, но его в итоге зачислили. Я являюсь вип-игроком и через раз такое происходит в данной компании. Начал жалеть, что выбрал 1 вин. Выписку, чек предоставил. Служба поддержки как обычно просит подождать
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на 1Win Casino
Претензии к 1Win Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 1Win Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Rakaeva1 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Депозит зачислен на Ваш игровой баланс. Эту информацию Вы можете уточнить в разделе «Детализация» на нашем сайте.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С Уважением, команда 1win.
Жалоба решена