
1Win Casino: не отвечают и не выводят средства на 10.000.000 RUB
Претензия ludo900 к 1Win Casino от 24.08.2023

В общем, недавно зарегистрировался на 1win, id 44867829. И сначала было все хорошо, вывод 1,7кк за пару часов.
Далее все интереснее, завел еще средств (довольно много), дело дошло до вывода и тут понеслось.
Прошли сутки — по телефону говорят, все хорошо, просто подождите 48 часов
Прошли двое суток, никто толком ничего не говорит
Прошли трое суток, в чате говорят — вам нужно пройти верификацию, но уведомлений об этом нет, говорят пишите на почту, на письмо не отвечают уже сутки.
По факту на балансе 10кк и заведение не очень торопиться с выводом. Буду по мере необходимости дополнять ветку, все пруфы (изображение и видео есть)
Проблема решиться, тему закрою
Процесс обсуждения (7)
Статистика жалоб на 1Win Casino
Претензии к 1Win Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 1Win Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | ludo900 |
Жалоба направлена в казино
Новые данные, вчера ответили поддержка, говорят нужна верификация.
Отправил все необходимые данные, внимательно проверил, что все читаемо и согласно их запросу, также дополнительно предоставил чеки об оплате коммунальных услуг.
Вчера связался вип менеджер, приятная девушка. Обещает помочь. Но странно, что все кроме поддержки не видят причин, чтобы средства не приходили.
В общем, все оправил. Ждем….
Поддержка очень быстро не увидела моей прописки, хотя она была, прикрепил ей снова.
Казалось бы, посмотрели все, но нет, вот ответ…
В течение 14-ти дней Вам будет отправлено письмо по результатам проверки Вашего игрового аккаунта (максимальное время ответа, при необходимости дополнительных проверок, может достигать 30 дней с момента обращения.)
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с п.11.4. Правил использования сайта, раздела Общие положения и условия в период проведения проверок может быть ограничена возможность вывода денежных средств со счета Клиента.
С уважением, команда 1win.
Здравствуйте!
Пожалуйста, дождитесь прохождения верификации для подтверждения личности — это стандартная процедура. После успешной проверки Вы обязательно получите официальный ответ на почту и снова сможете без проблем выводить средства. До тех пор вывод со счёта ограничен в соответствии с п.11.3. Правил использования сайта, раздела «Общие положения и условия».
Ожидайте, пожалуйста, ответ с почтового адреса нашей компании.
С Уважением, команда 1win.
Менеджмент проекта обещает ускорить верификацию вашего счета.
Здравствуйте!
Верификация Вашего аккаунта была успешно пройдена, в данный момент аккаунт работает в штатном режиме и Вам доступен полный функционал сайта.
С Уважением, команда 1win.
Жалоба решена