
1Win Casino: не выплачен кэшбек, хамское отношение
Претензия NSZNSZ1 к 1Win Casino от 14.04.2025

Последнее время играют на 1win , спустя какое то время мне выдали vip-менеджера и такой же статус , во первых vip менеджер отвечает дай бог раз в сутки , скриншоты прилагаю , а также не понимает моих вопросов от слова совсем, я ему об одном , он мне другое , хотя вроде как везде (в закрытом чате телеграмм и сайте) указано, что персональный кэш бек , бонусы и прочее , в поддержке на сайте на мои вопросы просто отвечают (скриншот прилагается) «вы не выполнили условия, хотя все условия выполнены (скриншоты с депозитами прилагаются), Кэшбек мне не выплачен хотя я сделал депозитов на 115-135 всяч рублей , и проиграл их все в слотах
id ID 4373515
Кэшбек с 05.04.2025 по 12.04.2025
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на 1Win Casino
Претензии к 1Win Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 1Win Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | NSZNSZ1 |
Жалоба направлена в казино
Добрый день!
Если вам не был начислен кэшбэк, это значит, что требования для его получения не были выполнены.
Необходимо делать ставки в играх из категории «Слоты» в течение одной недели, задействовать не менее 100 000 рублей и в таком случае вам на основной баланс будет начислен процент от суммы чистого проигрыша. За интересующий вас период сумма ваших выигрышей была больше, чем сумма проигранных средств. В данном случае, кэшбэк не будет начислен, согласно условиям акции.
С Уважением, команда 1win.
Жалоба отклонена