
1Win Casino: не зачисляют депозит с 25.12.2024 на 44 USD
Претензия Ivanchesss1 к 1Win Casino от 30.01.2025

Приветствую!
Поддержка игнорирует по 2-3 часа после чего спокойно отправит не связанный с сутью проблемы текст. Устал это терпеть, прошу решить вопрос, и более вы меня в этой конторе не увидите.
Сумма: 44.0 USDT
Перевод сделан 25.12 в 17:44
Прошу повлиять на ситуацию представителя казино, благодарю
Процесс обсуждения (11)
Статистика жалоб на 1Win Casino
Претензии к 1Win Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 1Win Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Ivanchesss1 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 4 февраля, 21:22
Добрый вечер
Не подскажите, а как именно работает тайм-бар в топике со временем отведенное казино или потребителю?
А то мне не ясна формула по которой время постоянно прибавляется))
По сабжу: мне не ясна позиция казино в отношение моей проблемы. Представитель казино яро реагирует на меня игнором. На других ресурсах срок в виде месяца истек. Другие пользователи ответ получают хоть какой-то… не совсем понимаю, чем я вам таким насолил, но мое негодование понять можно, ибо оно справедливое. С таким отношением вы заслуживаете куда большего, сдержанность сохраняю, мои сообщения не выходят за рамки каких-либо ограничений.
Хотел добавить к посту. Мне не ясно одно! Как могла произойти ситуация, где есть криптокошелек который принял мои средства, есть посредник в виде карты казино который (прошу заметить) идентифицировал пополнение и отобразил его в «Детализации» со статусом «обрабатывается». Хорошо, могу понять: сайт сбоит, может кошелек обновился или вообще касса сломалась (салам Анти). Кошелек разумеется не обновлялся, времени прошло 2 месяца, параллельно закину на 2 супер глупые верификации от службы безопасности дабы потянуть время, а сейчас когда моя проблема висит у вас со статусом «забытое» вы тупо забили на меня и тэгаете игнором, прикол)
Опубликовано: 9 февраля, 12:55
Все еще сильно жду ответа от представителя и в целом деньги бы вернуть. 2 месяца… ни в какие рамки
Здравствуйте!
К сожалению, специалисты не смогли обработать и зачислить ваш платеж.
Мы передали ваши реквизиты, которые вы направили нам на почту для возврата средств.
Пожалуйста, подождите еще немного. Мы очень постараемся не затягивать с решением вопроса, и в ближайшее время средства должны будут вернуться на ваш счет.
С Уважением, команда 1win.
Опубликовано: 19 февраля, 19:42
Вы забыли про меня?
Опубликовано: 13 февраля, 21:52
К тому же зачем меня служба безопасности проверяла 2 раза? Почему мои реквизиты спрашивали 2 раза? Складывается впечатление, что у вас есть определенный срок у задачи и если он не решается, вы просто закрываете его для статистики и создаете новый. И так по кругу..
Опубликовано: 13 февраля, 21:50
Господа, почему мне саппорт постоянно сообщают «что по моему вопросу была создана такая-то заявка?» на протяжении этих двух месяцев таких ситуаций было не меньше 3-ех? Почему так?
Жалоба решена
Игрок сообщил, что возврат не получил
Жалоба переоткрыта
Проект сообщает, что возврат успешен, а вам предоставлен пруф
Решено