1Win Casino: не зачисляют мой депозит и просят ждать 14 дней на 8 USD
Претензия Arturyyyyyy к 1Win Casino от 27.07.2023
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, ускорить процесс, понимаю, что сумма не особо крупная, но все равно обидно, что так вышло. Поддержка ответила, что ожидайте в течении 14 дней, это как вообще? Вроде не в каменном веке живём, ранее были такие проблемы в других проектах, решали все за пару часов, а тут 14 дней хд.
Поддержка шаблонная, отвечают по скрипту лишь бы быстрее закрыть диалог, даже не извинились за неудобство, просто ткнули сроком и ушли. Странное отношение к игрокам у вас 1win
PMNT-88818. Номер заявки
42550831 id Аккаунта
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на 1Win Casino
Претензии к 1Win Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на 1Win Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | Arturyyyyyy |
Жалоба направлена в казино
Добрый день!
Обратитесь, пожалуйста, на этот электронный адрес: support(@)1win(.)xyz. Опишите, пожалуйста, Вашу ситуацию и предоставьте ID игрового аккаунта и номер заявки. Специалисты разберутся в ситуации и обязательно помогут решить проблему. Ваши денежные средства не будут утеряны.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С Уважением, команда 1win.
Здравствуйте!
Депозит зачислен на Ваш игровой баланс. Эту информацию Вы можете уточнить в разделе «Детализация» на нашем сайте.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С Уважением, команда 1win.
Жалоба решена