
1Win Casino: не желают менять мне почту в аккаунте
Претензия Sergey090590 к 1Win Casino от 25.12.2024

Здравствуйте, давно уже являюсь лояльным игроком данного казино , прошел все верификации и идентификации все норм, но вот какая незадача произошла ! Я по ошибке удалил свою почту которая была привязана к моему аккаунту , восстановить почту к сожалению не реально ! Писал , звонил в мэйл ру но мне официально ответили что чисто технически это сделать невозможно ! Что ж написал об этом в службу поддержки , а также личному менеджеру , составили заявление , рассмотрение от 1 до 24 часов , время прошло никто ничего не пишет и я решил сам поинтересоваться , на что получил ответ что доступ к аккаунту возможен только через ту почту который был изначально указан, но ее уже нет и не вернуть никак ! Дело в том что почта нужна только вывода средств и по этой причине я предполагаю мне не хотят менять почту ,несмотря на то что я сильно минусовой игрок , и мне просто повезло в последний раз и я выиграл 2 800 долларов , я бы очень хотел получить свой выигрыш дабы и в дальнейшем оставаться с вами !Интересно что когда обращаешься в службу поддержки там есть обращение по поводу смены почтового адреса! Уважаемые ребята , убедительная просьба быть ко мне настолько же лояльны как и я к вам и помочь с решением данной ситуации! На аккаунте 2 800 долларов и я бы очень хотел получить свой выигрыш дабы и в дальнейшем оставаться с вами ! В случае необходимости все документы , скрины , переписки могу предоставить !
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на 1Win Casino
Претензии к 1Win Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 1Win Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Sergey090590 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Для решения данного вопроса вам необходимо обратиться к вашему личному менеджеру.
Свяжитесь, пожалуйста, с вашим менеджером. Это ускорит решение вопроса.
С Уважением, команда 1win.
Опубликовано: 28 декабря 2024
Здравствуйте!
Для особо одаренных еще раз дублирую, то что мне сказал мой личный менеджер : ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ИМЕТЬ ПОЛНЫЙ ДОСТУП К АККАУНТУ Необходимо ПОЧТА КОТОРАЯ БЫЛА ИЗНАЧАЛЬНО ПРИ РЕГИСТРАЦИИ ! ИЗМЕНИТЬ ПОЧТУ НЕВОЗМОЖНО! КАК ВЫ ЭТО ПРОКОМЕНТИРУЕТЕ?
Здравствуйте!
Если проблема все еще актуальна, пожалуйста, свяжитесь с вашим менеджером.
Решить данный вопрос можно только при участии вашего личного менеджера. Мы уточнили последнюю, актуальную информацию.
Как сообщает ваш менеджер, с вами связывались 21-го января, далее была повторная попытка связи, но вы отказались от смены почты.
При возникновении любых вопросов или трудностей, вы также можете связаться с нами в чате поддержки или на почте support.
Мы всегда на связи и готовы вам помочь.
С Уважением, команда 1win.
Игрок решил отказаться от игры в казино
Жалоба закрыта