
1Win Casino: ограничили мне выплату с аккаунта и заставляют ждать на 40.000 RUB
Претензия saitgareevaJulia2 к 1Win Casino от 07.10.2024

Здравствуйте! С мая месяца играю в казино 1win и не когда не возникало проблем (заводила и выводила деньги) но буквально на 2 месяца или чуть больше отказалась от игр и сделала паузу т.к. много потратила. Несколько дней назад сделала депозит и благополучно его проиграла, потом пополнила еще раз и за дня с 1700 получилось поднять 40000. Поставила на вывод, но спустя несколько часов увидела, что деньги даже с сайта не ушли. Отменила и попробовала сделать повторный вывод, но ситуация не изменилась. Тогда начала звонить в службу поддержки, но там не сказали, что с моим аккаунтом все хорошо и просто ждать, но ожидания не чего не изменили, позвонила еще раз тогда мне сказали связаться со службой безопастности по емел. Там у меня запросили скан паспорта и личное фото-все оперативно отправила мне скрывать нечего! Ну думаю всё, теперь выведут, но нет! Опять пишу в службу безопасности, но там не спустя час отвечают-ждите 14-30 дней идет проверка. пишу почему я должна ждать отдайте выигры, а в ответ тишина! Почему я должна ждать? Проверяйте я все доки предоставила!!! Почему заморозили кошелек в одностороннем порядке заводи сколько хочешь, а выводить не будем! Почему не запросили верефикацию кода я заводила деньги? Почему не предупредили, что есть ограничения? Получается я заводила деньги и играла но вывести не могу! Аккаунт вроде и не заблокировали, но ввели ограничения на вывод
Процесс обсуждения (9)
Статистика жалоб на 1Win Casino
Претензии к 1Win Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 1Win Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | saitgareevaJulia2 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 7 октября 2024
Как долго могут рассматривать?
Теперь и операторы трубку брать перестали, только чернит доходит до моего звонка сразу скидывают
Скрины переписок
Депозиты! Отдайте мои деньги
Очередная отписка) ограничений нет, вы можете играть и сливать свои деньги, вот вывод вам не доступен!)
Прошу ануоировать и закрыть жалобу! т.к. прочитав много информации и отзывов-узнала,что в моем случае, меня обвинят в мультиаккаунте😞мы с супругом пополняли свои аккаунты с одной карты т.к. бюджет общий! Оба аккаунта минусовые и не на малые суммы! т.к. мы просто играли,а не зарабатывали деньги! Не когда бы не подумала, что это могут считать мульт.ак. Теперь научена… жаль потраченных денег и потерянного времени!только негативные впечатлени! И отзывов отрицательных на данную контору напишу много! Скрины о заводе и выводе все сохранила… пусть люди видят что их могут кинуть!Теперь точно с онлайн играми покончено) баланс весь проиграла (все равно вывести не дадут) и попросила заблокировать мой аккаунт, а также аккаунт мужа!
Здравствуйте!
Как уже сообщалось ранее в письме, Ваша учетная запись заблокирована за нарушение п.9.7. Правил использования сайта, раздела «Общие положения и условия (далее — Правила)»: Если участник пари совершает мошеннические действия в отношении букмекерской компании (мульти-аккаунт, использование ПО для автоматизации ставок, игра на арбитражных ситуациях, если игровой счет не используется для совершения ставок, злоупотребление программами лояльности и т.д.), то букмекерская компания оставляет за собой право пресечь такие мошеннические действия.
Мы строго придерживаемся правил и призываем к этому наших игроков. Поэтому никогда не выносим безосновательных решений.
С Уважением, команда 1win.
Пополнение с одной карты запрещены правилами любого казино… У каждого должна быть своя платежная система
Жалоба отклонена