
1Win Casino: отказываются вернуть мне депозит с закрытого за нарушения аккаунта
Претензия Rustam4kk к 1Win Casino от 29.01.2024

Не возвращают депозит после блокировки аккаунта, полностью игнорируют мои сообщения.
их правила: на основание пункта 17.2. Компания имеет право закрыть профиль Клиента или отменить действие Соглашения, послав соответствующее уведомление на электронный адрес, указанный в контактной информации. В случае таких действий с нашей стороны, за исключением ситуаций указанных в пункте 15 («Сговор, действия, вводящие в заблуждение, мошенничество и криминальная деятельность») и 22 («Нарушение условий») настоящего Соглашения, Компания обязана вернуть денежные средства со счета Клиента. Если по каким-либо причинам мы не будем иметь возможности связаться с Клиентом, денежные средства будут временно перемещены на счет букмекерской компании или контролирующего органа
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на 1Win Casino
Претензии к 1Win Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 1Win Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Rustam4kk |
Указанный вами пункт правил относится к иным ситуациям. а не вашей.
Более подробно вам ответит представитель казино
Опубликовано: 29 января 2024
Насчет второго аккаунта. Аккаунт не мой и он был заблокирован по требованию игрока.
Опубликовано: 29 января 2024
Имеет значение только то, что у вас с тем аккаунтом есть те пересечения. которые можно определить как нарушающий правила казино
Опубликовано: 29 января 2024
То есть, я даже свой депозит не смогу вернуть?
Здравствуйте!
В случае, если принято решение в одностороннем порядке прекратить сотрудничество с игроком, компания возвращает клиенту денежные средства с его счета, как и указано в пункте 17.2.
Однако, это не относится к случаям, когда пользователь нарушил пользовательское соглашение.
Обратимся к пункту 22. Нарушение условий:
22.1.1. Нарушения Клиентом условий Соглашения.
22.2. В случае если Клиент нарушит условия Соглашения, мы имеем право:
22.2.4. взыскать со счета Клиента сумму выплат, выигрышей или бонусов, приобретенных в результате нарушения.
С Уважением, команда 1win.
Игроку было предоставлено пояснение по его ситуации.
Жалоба отклонена