
1Win Casino заблокировал свой аккаунт, а мне просто взяли и легко его открыли повторно
Претензия User36737 к 1Win Casino от 01.06.2022

SvetlanaL давайте если вы уже » меняетесь » а не кидаете людей
Разбанили пермоментный ак по лудомании
17 марта 2021 г. | 11:16
Была последняя активность .
Даже если вы игнорируете блокировки по игромании и уже нарушение да и по своим правилам 3 месяца прошло а ак вы не забанили …
Прошу забанить акаунт и не разбанивать и вернуть депозиты за 31 05 2022
Процесс обсуждения (7)
Статистика жалоб на 1Win Casino
Претензии к 1Win Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 1Win Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | User36737 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Информируем, что в соответствии с п.12.2. и 20.3. Правил использования сайта, раздела Общие положения и условия (далее — Правила) Клиент отвечает за любые действия и транзакции, произведенные с его счетом. Мы не несем ответственности за халатность, убытки, ущерб и потери, которые мы не можем предусмотреть в данный момент.
К сожалению, возврат проигранных денежных средств не предусмотрен.
Ранее с Вашего аккаунта не поступало обращений на почту компании с просьбой блокировки аккаунта. В данный момент аккаунт полностью заблокирован по Вашей просьбе. Для восстановления доступа Вы можете обратиться на наш электронный адрес.
С Уважением, команда 1win.
Ув игрок, у вас есть доказательства того, что вы обращались к даннолму казино для закрытия аккаунта? Письма с почты например?
Cкринов нет это было сделано еше год назад через чат тех поддежки. И также даже по их правилам которые они говорят акаунт блокируется через 3 месяца инактива — а по факту я не заходил год после заявки на блокировку на всегда без права на разбан .
Прошу вернуть деньги т.к я не разрешал разбанивать акаунт
Опубликовано: 16 июня 2022
Здравствуйте!
Для блокировки аккаунта необходимо обращаться на официальную почту компании. К сожалению, от Вас не поступало обращений на почту с просьбой о блокировке аккаунта по истечению 3-х месяцев неактивности на сайте. В данный момент аккаунт полностью заблокирован по Вашей просьбе. Компания не ограничивает пользователей в возможности возвращения на сайт, поэтому Вы можете обратиться для разблокировки Вашего аккаунта.
Все проигранные средства, которые Вы вносили на сайт в момент активности на нём и совершали игровые действия, не могут быть возвращены.
Повторно информируем, что в соответствии с п.12.2. и 20.3. Правил использования сайта, раздела Общие положения и условия (далее – Правила) Клиент отвечает за любые действия и транзакции, произведенные с его счетом. Мы не несем ответственности за халатность, убытки, ущерб и потери, которые мы не можем предусмотреть в данный момент.
К сожалению, возврат проигранных денежных средств не предусмотрен.
С Уважением, команда 1win.
И зачем писать что аккаунт заблокирован и его можно разбанить ?! Хотя я его блокировал ранее и вы его сами разбанили ( я не давал не при каком случае разбанивать акаунт)
Увы но как я уже ранее писал вам в другой жалобе, литцензией Кюрасасо не запрещено открывать закрытые аккаунты, тут все зависит от политики самого казино, потому исходя из правил лицензии, обвинить казино в нарушении своих правил — нельзя
Жалоба закрыта