1Win Casino: после повторной верификации мне закрыли счёт с деньгами на 650 USD
Претензия shishbet503 к 1Win Casino от 17.06.2024
Здравствуйте! В 2021 году играл в 1win очень долго и на приличные суммы, в один момент мне перестали выводить средства, сказали что нужно пройти верификацию, я ее прошел, предоставил все фото и по-моему был даже видеозвонок, после этого мне вывели деньги и я стал играть дальше. Через некоторое время, когда на аккаунте скопилось около 100 тысяч рублей у меня запросили повторную верификацию, я снова отправил все фото и мой аккаунт заблокировали, утверждая что я нарушил какие-то там правила. Я бы обратился к вам раньше, если бы знал о вас, но не так давно вы помогли моему другу с такой же проблемой, поэтому я пишу вам с просьбой о помощи. Остаточный баланс аккаунта был в районе 60 тысяч рублей, так как во время ожидания ответа на предоставленные фотографии документов я продолжал играть и проиграл некоторую сумму… В данный момент 60 тысяч рублей для меня очень большие деньги и я был бы безмерно благодарен, если бы вы помогли мне получить СВОИ ДЕНЬГИ обратно!
Сейчас я пытаюсь войти в свой аккаунт чтобы прислать вам скриншоты, но меня туда не впускает, при попытке восстановить пароль приходит смс с кодом для восстановления, но на сайте вылазит ошибка, якобы код неверный!
Процесс обсуждения (2)
Статистика жалоб на 1Win Casino
Претензии к 1Win Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на 1Win Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | shishbet503 |
Жалоба направлена в казино
Средства игроку выплачены, но аккаунт останется закрытым по решению казино
Жалоба решена