
1Win Casino: прислали поддельный чек с выплатой на 50.000 RUB
Претензия NEPAL67 к 1Win Casino от 12.02.2025

казино 1 вин прислало мне поддельный чек перевода на мою карту. Вывод написано-успешно. На карте денег нет с 02.02.Долгие переписки и составление заявок ни к чему не приводят.Даже не могут прислать нормальный чек в формате пдф. Прилагаю выписку со своего счета и их чек.(рисовку)
Процесс обсуждения (19)
Статистика жалоб на 1Win Casino
Претензии к 1Win Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 1Win Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | NEPAL67 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 15 февраля, 16:55
Помогите пожалуйста решить вопрос.Меня они тупо скамят.Чек этот поддельный, даже печати сбера нет
Опубликовано: 14 февраля, 20:09
посмотрите на ответ их поддержки и то что пишет их представитель с липовым чеком
Опубликовано: 14 февраля, 19:16
Их чек рисовка-Сбербанк не ставит такие пробелы в ФИО получателя.Статуса перевода нет-обрезан чек.
Опубликовано: 14 февраля, 18:39
Я могу и на сегодняшний день Вам прислать пруф что никакого перевода на мою карту с их стороны НЕ БЫЛО
Ходил в банк-подтвердили.Такого перевода не было.
Здравствуйте!
Ваша заявка была рассмотрена, и как сообщают специалисты, денежные средства были успешно перечислены на ваш счет.
Также в подтверждение сказанного было предоставлено подтверждение успешного перевода в виде квитанции.
При необходимости вы можете связаться с нами в чате технической поддержки, мы предоставим вам всю необходимую информацию.
С Уважением, команда 1win.
Опубликовано: 16 февраля, 22:04
ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ? СКАМЫ
Опубликовано: 17 февраля, 09:52
Ваш вопрос в работе
Опубликовано: 15 февраля, 12:38
Зачем Ваша контора нужна-если ВЫ НЕ ПЛАТИТЕ ЛЮДЯМ ДЕНЬГИ.ВАША СКАМНАЯ ПЛАТЕЖНАЯ СИСТЕМА РИСУЕТ ЧЕКИ
Опубликовано: 14 февраля, 20:05
Вижу, что Ваш вывод ещё не взят в обработку платежной системы. Проверю информацию и сразу же отправлю на ускорение, как только платежная система возьмет его в обработку. Могу ли я ещё чем-нибудь помочь Вам?
ВОТ ОТВЕТ ВАШЕЙ ПОДДЕРЖКИ И ЭТО АДЕКВАТНЫЙ ОТВЕТ? Может быть стоит нанять людей которые не курят и не нюхают на работе?
Опубликовано: 14 февраля, 19:01
Если бы Ваш чат что то решал-наверное люди бы не писали жалобы везде.Вы здесь представитель-работать не хотите?Решать вопрос
Опубликовано: 14 февраля, 18:47
подтверждение успешного перевода в виде квитанции-где в Вашем чеке указан статус УСПЕШНЫЙ ПЕРЕВОД и печать банка?
Опубликовано: 14 февраля, 18:37
В Вашем чате мне дали обрубок этой липовой квитанции и ускоряются рассматривать уже 14 дней .В Вашем чате в принципе никто не способен решить какие-либо вопросы.Одни тупые шаблоны-Мы Вас понимаем и бла -бла.Непонятно за что Ваша поддержка получает зарплату
Опубликовано: 14 февраля, 18:33
Тем более я отправил выписку со Сбербанка в формате PDF .Ее легко проверить по QR на подлинность.А Вы мне прислали отрисованную половину чека без статуса операции!!!
Опубликовано: 14 февраля, 18:31
Во первых никакого успешного перевода не было.Во вторых чек со статусом операции мне так и не прислали.В третьих в выписке с моего счета указано-денег не поступало!!!!Вы почему людей нагло обманываете?Чек где со статусом операции?
Опубликовано: 18 февраля, 13:31
Здравствуйте!
Спасибо, что сообщили нам о этой ситуации. Мы во всем разобрались и вернули ваши денежные средства обратно на игровой счет.
Пожалуйста, повторите операцию, когда у вас будет возможность, и дождитесь зачисления средств. У вас обязательно все получится.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С Уважением, команда 1win.
Опубликовано: 18 февраля, 14:46
Спасибо.Надеюсь опять не повторится такая ситуация
Жалоба решена