
1win Casino проблемы с верификацией и выплатой
Претензия RaspaZun к 1Win Casino от 28.12.2021

Здравствуйте, 4.09.2021 примерно в 16:38 дня я поставил на вывод в сумме 37.000 рублей, которые поднял с 17.000 руб. Поставил на вывод 37.000 руб, затем ждал достаточно долго. Средства мне не пришли, обратился в поддержку, узнать в чём дело, на что мне ответили «обратитесь в поддержку на почту для деталей» Я написал в поддержку (все скриншоты прикреплю ниже) , мне поддержка ответила следующее? спустя 3 дня ожидания ответа. ( первый скриншот в пруфах ) Хоть и выводы показано как «Выведено» это абсолютно не так, мне на карту ничего не капало.
Вопрос, как я могу верифицировать 50 карт? И то почти все не мои. Странно что я после того как поставил на вывод, запросили верификацию. Хотя до этого вывод и депозитил спокойно.
Писал еще в поддержку по поводу: «почему мне выводить больше суток» На что получил след. ответ который указал выше, с верификацией аккаунта.
Прошу разблокировать аккаунт, предоставить нормальные условия с верификацией и вернуть баланс.
Пруфы с выводом прикреплю ниже.
Если вы вносили депозиты со всех этих карт, то вы долдны подтвердить что это именно ваши карты
Но в целом данное казино в черном списке
Жалоба не решена
Здравствуйте. Приносим извинения за то, что не дали ответ вовремя.
По данной ситуации: Игрок проходил верификацию. 7.09.21г. для проверки мы запросили у него подтвердить, что он владелец всех 27 карт, с которых вносились депозиты на аккаунт. После этого игрок перестал отвечать на наши сообщения.
На данный момент аккаунт не заблокирован, на нём по-прежнему стоит верификация. Во время проверки вывод средств ограничен.
Помимо использования чужих карт, игрок не совершеннолетний
Жалоба отклонена